Налоговые проверки. камеральная проверка. транспортный налог

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 17:27, контрольная работа

Описание работы

17. Налоговые проверки, их виды. Камеральная налоговая проверка
В статье 87 Налогового кодекса Российской Федерации закреплены два вида налоговых проверок: камеральные и выездные.
Во втором пункте статьи 87 НК РФ законодатель определил цель, в соответствии с которой осуществляется проведение налоговых проверок. Целью проведения и камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
В соответствии со ст.88 части первой Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налоговой инспекции на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком и служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налоговой инспекции.
Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами налоговой инспекции в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налоговой инспекции в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком всех необходимых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
В соответствии с нормативными документами МНС России камеральной проверке должна быть подвергнута вся отчетность, представляемая в налоговый орган.
В ходе камеральной проверки налоговый орган с п.1 ст.31 НК РФ вправе истребовать от налогоплательщика или налогового агента документы, служащие основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов.
Статьей 93 Кодекса определен порядок истребования необходимых документов при проведении должностным лицом налогового органа налоговой проверки. Для лица, которому адресовано требование о представлении документов, законодателем установлен пятидневный срок, чтобы направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок.
Этой же статьей установлена ответственность налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента за отказ от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов (или непредставление их в установленные сроки).
Такое действие (бездействие) налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента признается налоговым правонарушением и, как следствие, влечет за собой ответственность, предусмотренную ст.126 НК РФ. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый не представленный документ.
В соответствии со ст. 93 НК РФ лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано их представить в виде заверенных должным образом копий в пятидневный срок. В случае, когда налогоплательщиком представлены подлинники документов, это не препятствует проведению проверки.
В то же время, если инспектором запрошены копии документов, данное требование должно быть выполнено, так как указанные документы в случае выявления налогового правонарушения необходимы для подтверждения факта нарушения и должны быть приложены к решению принятому по результатам проверки.
В ходе камеральной проверки может быть использована информация, получаемая налоговыми органами в соответствии со ст.85 НК РФ из внешних источников:

Содержание работы

17. Налоговые проверки, их виды. Камеральная налоговая проверка…………...3
40. Транспортный налог……………………………………………………………..6
47. Задача……………………………………………………………………………11
Список литературы…………………………………………………………………13

Файлы: 1 файл

2005 - Вариант 16 - Вопросы 17, 40, 47-з.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

Организации-налогоплательщики  по итогам налогового периода (календарного года) самостоятельно исчисляют сумму  транспортного налога в отношении каждого транспортного средства путем умножения соответствующей налоговой базы на налоговую ставку.

В случае регистрации  и (или) снятия с регистрации транспортного  средства в течение календарного года расчет суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев владения транспортным средством к 12 - числу календарных месяцев в налоговом периоде.

При этом месяц регистрации  транспортного средства независимо от даты (числа) принимается за полный месяц. В аналогичном порядке определяется количество месяцев владения транспортным средством при снятии его с учета.

В случае регистрации  и снятия с регистрации транспортного  средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается  за один полный месяц.

Организации - налогоплательщики  по месту нахождения транспортных средств  производят уплату транспортного налога и представляют в налоговый орган  налоговую декларацию по транспортному  налогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47. Задача

 

Еманжелинское потребительское общество (ИНН 7430000213, КПП 743001001) определяет выручку для целей исчисления НДС к оплате в бюджет и уплачивает НДС ежемесячно.

В марте выявлено следующее:

Поступила оплата за реализованные  товары – 826 000 руб. (в т.ч. НДС 18%)

Получен аванс в счет предстоящей поставки товаров в сумме 590000 (в т.ч. НДС 18%)

Оприходованы покупные товары, оплаченные в феврале, на сумму 236000 руб. (в т.ч. НДС 18%)

Приобретен (оплачен и  принят к учету) кассовый аппарат  стоимостью 12980 руб. (в т.ч. НДС)

Отгружен товар в счет аванса, полученного в феврале, на сумму 118000 руб. (в т.ч. НДС 18%).

Произвести расчет суммы  НДС у уплате в бюджет (возмещению из бюджета и заполнить налоговую  декларацию на налогу на добавленную  стоимость за март для представления  в налоговую инспекцию г. Еманжелинска.

Недостающие реквизиты  заполните самостоятельно.

Решение

Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате исчисляется по формуле:

НДС = НДСР - НДСВХ, где:

НДСР - налог на добавленную стоимость по реализации;

НДСВХ – входной налог на добавленную стоимость.

1.  Определяем налог  на добавленную стоимость по  реализации

НДСр = (826000/118*18)+(118000/118*18) = 144000

2. Определяем НДС в  уменьшение платежей в бюджет 

НДС вх = (236000/118*18)+(12980/118*18) = 37980

3. Определим сумму НДС к уплате в бюджет

НДСвход – НДСисход = 144000-37980 = 106020 руб.

 

Ответ:

Сумма НДС к оплате в бюджет составит 106020 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в редакции от 29 декабря 2009 г.)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2009 г.)
  3. Барулин С.В. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: Экономистъ, 2008. – 398 с.
  4. Сердюков А.В., Вылкова Е.С.  Налоги и налогообложение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. – 752 с.
  5. Феоктистов И.А., Филина Ф.А. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу РФ. – М.: ГроссМедиа, 2009. – 1288 с.

Информация о работе Налоговые проверки. камеральная проверка. транспортный налог