Организация работы налоговых органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 17:47, реферат

Описание работы

До весны 2004 года налоговыми органами в Российской Федерации являлись Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу.

Содержание работы

Введение
1. Работа налоговых органов РФ
2. Перспективы работы налоговых органов РФ
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

реферат по сапитоновой.docx

— 37.54 Кб (Скачать файл)

 

2 Перспективы работы налоговых органов РФ

Предлагается внесение изменений  в законодательство и уточнение  ранее заявленных подходов к проведению налоговой реформы по вопросам:

- совершенствования налогового  контроля за использованием трансфертных  цен в целях налогообложения;

- создания института консолидированной  налоговой отчетности по налогу  на прибыль организаций;

- совершенствования порядка  учета в налоговых органах  организаций и физических лиц,  оптимизации взаимодействия, в том  числе посредством передачи документов  в электронном виде, между налоговыми  органами и банками, органами  исполнительной власти, местными  администрациями, другими организациями,  которые обязаны сообщать в  налоговые органы сведения, связанные  с налоговым администрированием.

 

Заключение

В целях создания условий  для развития научно-технической  и инновационной деятельности, а  также внедрения результатов  такой деятельности необходимо усовершенствовать  порядок амортизации нематериальных активов.

Актуальной остается проблема налогообложения добычи твердых  полезных ископаемых, и в первую очередь угля, в части, касающейся перехода на взимание налога на добычу полезных ископаемых при добыче угля на основании специфических налоговых  ставок, дифференцированных в зависимости  от вида угля и отдельных условий  его добычи.

Требуется принять меры по мобилизации дополнительных бюджетных  доходов и одновременному сокращению издержек, связанных с выполнением  налоговых обязательств, в том  числе за счет внедрения современных  технологий налогового администрирования.

Риск для стабильности доходной части бюджета по-прежнему представляет практика использования  схем уклонения от уплаты налогов.

В этой связи целесообразно  реализовать следующий комплекс мер.

Первое. Законодательно закрепить  инструменты противодействия злоупотреблению  нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в целях минимизации налогов, используя при этом практический опыт, накопленный арбитражными судами.

Второе. Оперативно принять  поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации в части, касающейся контроля за трансфертным ценообразованием. При  этом соответствующие поправки должны исключить риски неоднозначного толкования законодательных норм участниками  налоговых правоотношений, гарантировать  работоспособность нового механизма  контроля и быть направлены на минимизацию  существующих рисков, связанных с  использованием трансфертных цен.

Третье. Законодательно закрепить  механизмы противодействия использованию  соглашений об избежание двойного налогообложения в целях минимизации налогов при осуществлении операций с иностранными компаниями, когда конечными выгодоприобретателями не являются резиденты страны, с которой заключено соглашение.

 

Список использованной литературы

1. Периодическое издание  «Экономика и жизнь».

2. Сайт аудиторской фирмы  «Линкей».

3. Периодическое издание  «Дело и сервис».

4. Еженедельник «Правовед».

 


Информация о работе Организация работы налоговых органов