Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 17:47, реферат
До весны 2004 года налоговыми органами в Российской Федерации являлись Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его подразделения в Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам было преобразовано в Федеральную налоговую службу.
Введение
1. Работа налоговых органов РФ
2. Перспективы работы налоговых органов РФ
Заключение
Список использованной литературы
2 Перспективы работы налоговых органов РФ
Предлагается внесение изменений в законодательство и уточнение ранее заявленных подходов к проведению налоговой реформы по вопросам:
- совершенствования налогового
контроля за использованием
- создания института
- совершенствования порядка
учета в налоговых органах
организаций и физических лиц,
оптимизации взаимодействия, в том
числе посредством передачи
Заключение
В целях создания условий
для развития научно-технической
и инновационной деятельности, а
также внедрения результатов
такой деятельности необходимо усовершенствовать
порядок амортизации
Актуальной остается проблема
налогообложения добычи твердых
полезных ископаемых, и в первую
очередь угля, в части, касающейся
перехода на взимание налога на добычу
полезных ископаемых при добыче угля
на основании специфических
Требуется принять меры по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и одновременному сокращению издержек, связанных с выполнением налоговых обязательств, в том числе за счет внедрения современных технологий налогового администрирования.
Риск для стабильности доходной части бюджета по-прежнему представляет практика использования схем уклонения от уплаты налогов.
В этой связи целесообразно реализовать следующий комплекс мер.
Первое. Законодательно закрепить
инструменты противодействия
Второе. Оперативно принять поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации в части, касающейся контроля за трансфертным ценообразованием. При этом соответствующие поправки должны исключить риски неоднозначного толкования законодательных норм участниками налоговых правоотношений, гарантировать работоспособность нового механизма контроля и быть направлены на минимизацию существующих рисков, связанных с использованием трансфертных цен.
Третье. Законодательно закрепить
механизмы противодействия
Список использованной литературы
1. Периодическое издание «Экономика и жизнь».
2. Сайт аудиторской фирмы «Линкей».
3. Периодическое издание «Дело и сервис».
4. Еженедельник «Правовед».