Отчет по практике в ИМНС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 22:56, отчет по практике

Описание работы

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Оршанскому району является юридическим лицом, имеет печать, бланки с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, счета в банках. Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Оршанскому району является правопреемником инспекции МНС Республики Беларусь по городу Орша и инспекции МНС Республики Беларусь по Оршанскому району.
Инспекция МНС подотчетна и подконтрольна инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Витебской области, Министерству по налогам и сборам Республики Беларусь.

Файлы: 1 файл

2.docx

— 40.70 Кб (Скачать файл)

Единый налог  с ИП

Плательщики – ИП, неосуществляющие предпринимательскую деятельность.

Необходимые документы предоставляются  ИП по письменному предписанию должностных  лиц органов Комитета государственного контроля, Министерства по налогам  и сборам, Министерства внутренних дел и иных органов в установленные  этими органами сроки.

При декларировании доходов  и указании доходов, полученных от деятельности, при осуществлении которых уплачивается единый налог, в декларации отражаются фактически полученные доходы. При  декларировании этих доходов в размерах, превышающих доход, суммы такого превышения доплачиваются к единому  налогу в размере 10%.  Доплата производится в месячный срок со дня вручения физическому лицу налоговым органом  налогового сообщения.

Сбор за осуществление  ремесленной деятельности

Плательщиками являются физические лица, осуществляющие ремесленную деятельность.

При декларировании доходов  в декларации отражаются фактически полученные доходы. При декларировании указанных доходов в размерах, превышающих  стократный размер сбора  в календарном году, доплачивается  сбор в размере 10% от суммы такого превышения.

Ставка сбора устанавливается  в размере одной базовой величины в календарный год, определяемой на момент его уплаты. Уплата сбора  производится до начала осуществления  ремесленной деятельности. Уплата сбора  за каждый последующий календарный  год производится не позднее 28 числа  последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется ремесленная  деятельность.

Сбор за осуществление  деятельности по оказанию услуг в  сфере агроэкотуризма.

Плательщиками признаются физические лица без государственной регистрации  в качестве ИП, постоянно проживающие  в сельской местности, малых городских  поселениях и ведущие личное подсобное  хозяйство; крестьянские (фермерские) хозяйства.

Ставка сбора устанавливается  в размере одной базовой величины в календарный год, определяемой на момент его уплаты.

Уплата сбора производится до начала осуществления  деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма. Уплата сбора за каждый последующий календарный год производится не позднее 28 числа последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется  деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма.

Особенности налогообложения  крестьянских (фермерских) хозяйств.

Крестьянские (фермерские) хозяйства  в течение трёх лет со дня их государственной регистрации в  части деятельности по производству продукции растениеводства (кроме  цветов и декоративных растений), животноводства (кроме пушного звероводства), рыбоводства  и пчеловодства освобождаются от налогов, сборов, установленных настоящим  Кодексом. Крестьянские (фермерские) хозяйства  не освобождаются от таможенных платежей, а также от обязанностей налоговых  агентов, в том числе от обязанности  удерживать при выплате заработной платы и иных доходов с начисляемых (перечисляемых) сумм налоги, сборы (пошлины) в порядке НК.

 

1.5. Организация налогового контроля

 

Налоговый контроль и формы его осуществления

Налоговый контроль – элемент  финансового контроля, осуществляемый должностными лицами налоговых органов  в пределах их полномочий путём использования  форм контроля, предусмотренных законодательно и призванных обеспечить полноту  поступления налоговых доходов  в бюджет.

Применяются такие формы  налогового контроля, как:

  • Учёт контроля плательщиков
  • Проведение налоговых проверок
  • Опрос плательщиков
  • Осмотр объектов налогообложения
  • Проведение встречных проверок
  • Создание налоговых постов
  • Проведение контрольных закупок
  • Личный досмотр физических лиц и находящихся при них документов, вещей и транспортных средств.

Виды и методы налоговых проверок

Налоговая проверка – форма  налогового контроля, предметом которой  является изучение документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность  уплаты налогов, исполнение плательщиком требований законодательства.

Классификация налоговых  проверок:

  1. По назначению:
  1. Плановые
  1. Внеплановые (встречные)
  1. По видам осуществления:
  1. Камеральная
  2. Выездная
  1. Комплексная
  1. Рейдовая
  2. Тематическая
  3. Встречная
  4. Экспресс

Методы налоговых проверок:

  1. Наблюдение – общее ознакомление с состоянием налоговой дисциплины по налогоплательщикам.
  2. Обследование проводится в отношении отдельных сторон финансовой деятельности, связанных с получением дохода и исчислением налогов. При обследовании используются такие приёмы как опрос, анкетирование, инвентаризация, осмотр, контрольная закупка.
  3. Анализ проводится на всех стадиях контрольной работы налоговых органов на основе текущей и оперативной отчётности.

Ответственность плательщиков за нарушение налогового законодательства

За несоблюдение налогового законодательства на налогоплательщиков налагаются следующие экономические  санкции:

  1. За непредоставление в установленный срок необходимых документов предусмотрен штраф в размере 2 базовых величин с увеличением на 1 базовую величину за каждые 3 календарных дня просрочки, но не более 30 базовых величин.
  2. За предоставление плательщиком и налоговым агентом документов, содержащих недостоверные данные, налагается штраф от 2 до 30 базовых величин.
  3. При осуществлении организацией деятельности без постановки на учёт в налоговые органы – штраф в размере 20% от полученных доходов, но не более 70 базовых величин.
  4. За неуплату налогов, сборов – штраф в размере 20% от неуплаченной суммы.
  5. За нарушение установленного срока представления налоговой декларации – штраф в размере 10% от суммы налога, но не менее 10 базовых величин; при повторном нарушении в течении года – в размере 25%.

 


Информация о работе Отчет по практике в ИМНС