Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:06, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышения профессиональной подготовки. Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов.
1) Основная часть.
2) Общее положение об Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
3) Полномочия
4) Организация деятельности
5) Общее положение об отделе общего обеспечения(структурного подразделения) Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
6) Основные задачи структурного подразделения
7) Основные функции структурного подразделения
8) Обеспечение деятельности структурного подразделения
9) Руководство структурным подразделением
10) Общее положение об отделе общего обеспечения Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
11) Основные задачи
12) Основные функции
13) Обеспечение деятельности Отдела
14) Руководство отделом
15) Заключение
2.51 Предоставление
оперативной информации
2.52 Подготовка отчетов
и сведений по вопросам
2.53 Осуществление сбора
и систематизации информации
из различных источников по воп
2.54 Организация
и контроль предупредительно-
2.55 Организация контроля
правомерности предоставления
2.56 Проведение
антикоррупционной экспертизы
2.57 Проведение по
поручению начальника
2.58 Осуществление подготовки
аналитических материалов и
2.59 Оказание методической
и практической помощи
2.60 Передача в предусмотренных
законом случаях, при наличии
оснований, по решению
2.61 Участие в подготовке
заключений, служебных записок и
иных документов начальнику
2.62 Рассмотрение в
пределах своей компетенции
2.63 Осуществление мониторинга средств массовой информации с целью сбора материалов, характеризующих деятельность работников Инспекции.
2.64 Участие в согласовании
кандидатур работников, поступающих
на государственную
2.65 Организация мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и ликвидации последствий террористической и диверсионной деятельности в налоговых органах.
2.66 Участие в установленном
порядке в организации
2.67 Организация и осуществление контроля в налоговых органах системы гражданской обороны и обеспечение выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий по поддержанию готовности Инспекции к ведению гражданской обороны.
2.68 Осуществление выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке Инспекции к деятельности в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения.
2.69 Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Инспекции по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.70 Ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Отдела.
2.71 Осуществление иных функций по поручению руководства Инспекции.
2.72 Организация
и участие в проведении
2.73 Организация и разработка мероприятий и осуществление контроля за их выполнением, по вопросам предупреждения и пресечения правонарушений работников налоговых органов, противодействия преступным проявлениям в отношении налоговых органов и их работников.
2.74 Организация и обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2.75
Организация и разработка
2.76 Организация и обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2.77. Организация учета, регистрации и использования печатей и штампов в Инспекции.
2.78 Выполнение работ по
2.79. Участие в профессиональной
подготовке и переподготовке
кадров, проведении совещаний,
2.80. Хранение учетных дел юридических и физических лиц.
2.81 Организация
и обеспечение работы по
3.1. Обеспечение приема, учета и единой регистрации входящей корреспонденции, в том числе телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе отделов Инспекции и их своевременная передача исполнителям.
3.2. Учет, единая регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.
3.3. Ежемесячный отчет по расходованию материальных ценностей в отдел финансового обеспечения.
3.4. Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения начальником Инспекции и его заместителями, сортировка документов в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.
3.5. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Инспекции по основной деятельности; договоров, соглашений, контрактов, заключаемых Инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями.
3.6. Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений руководства Инспекции, выполнением приказов, распоряжений, и других нормативных актов Управления и Инспекции; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.
3.7. Систематический анализ исполнения документов и поручений в Инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.
3.8 Организация подготовки материалов и обеспечение проведения совещаний, проводимых руководителем Инспекции и его заместителями.
3.9. Учет и регистрация
поступающих в Инспекции
3.10. Обеспечение работы приемной
Инспекции и организация
3.11. Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения, в том числе системы электронного документооборота.
3.12.
Обеспечение приема, единой регистрации
и отправки корреспонденции по
электронной почте с
3.13.
Ведение и систематическая
3.14. Организация
работы архива Инспекции в
соответствии с
3.15. Разработка
номенклатуры дел Инспекции,
3.16. Обеспечение
контроля за правильностью
3.17. Участие в проведении проверок деятельности отделов Инспекции по вопросам организации документационного обеспечения управления.
3.18 Организация и осуществление
работы по формированию
3.19 Осуществление подготовки актов Инспекции, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от занимаемой должности, увольнением государственного гражданского служащего, а также осуществление оформления документов по приему, заключению трудового договора, перемещению, увольнению других категорий работников.
3.20 Ведение реестра
3.21 Обеспечение должностного
роста государственных
3.22 Организация работы
по формированию кадрового
3.23 Организация и
обеспечение проведения
3.24 Организация и обеспечение
проведения аттестации
3.25 Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих.
3.26 Подготовка и оформление
материалы о присвоении
3.27 Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки государственных гражданских служащих.
3.28 Организация проведения
служебных проверок и
3.29 Обеспечение деятельности
комиссии Инспекции по
3.30 Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Инспекцию, предусмотренных Перечнем должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 (далее - Перечень).
3.31 Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Инспекции, предусмотренные Перечнем, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3.32 Осуществление контроля
за соблюдением ограничений,
3.33 Организация работы
и подготовка материалов по
поощрению и награждению
3.34 Организация и осуществление
работы по подготовке
3.35 Организация и осуществление
работы по подготовке
3.36 Обеспечение оформления служебных удостоверений.
3.37 Организация мероприятий
по воинскому учету и