Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:06, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышения профессиональной подготовки. Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов.

Содержание работы

1) Основная часть.
2) Общее положение об Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
3) Полномочия
4) Организация деятельности
5) Общее положение об отделе общего обеспечения(структурного подразделения) Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
6) Основные задачи структурного подразделения
7) Основные функции структурного подразделения
8) Обеспечение деятельности структурного подразделения
9) Руководство структурным подразделением
10) Общее положение об отделе общего обеспечения Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.
11) Основные задачи
12) Основные функции
13) Обеспечение деятельности Отдела
14) Руководство отделом
15) Заключение

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

                           8) Руководство структурным подразделением

 

5.1 Руководство структурным подразделением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2 Государственные гражданские служащие структурного подразделения назначаются начальником инспекции из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Начальник структурного подразделения:

1) руководит деятельностью структурного подразделения на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Инспекции при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции структурного подразделения;

3) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими структурного подразделения;

4) участвует в подборе, расстановке кадров структурного подразделения, обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими структурного подразделения служебной дисциплины;

5) создает условия для повышения профессиональной подготовки государственных гражданских служащих структурного подразделения и внедрения передовых приемов и методов работы;

6) вносит начальнику Инспекции предложения о поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения,  наложении на них дисциплинарных взысканий;

7) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для государственных гражданских служащих структурного подразделения;

8) представляет интересы Инспекции в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения, в соответствии с установленным порядком;

9) разрабатывает  и представляет руководству Инспекции  для утверждения должностные регламенты сотрудников структурного подразделения.

10) согласовывает  представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции структурного подразделения.

          11) дает сотрудникам структурного  подразделения обязательные для  них письменные и устные указания  по вопросам, отнесенным к компетенции  структурного подразделения, в  пределах их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний.

12) в установленном  порядке отвечает на письма  структурных подразделений Инспекции,  территориальных налоговых органов  Ставропольского края, организаций  и граждан и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

13) подписывает служебную  документацию в пределах своей  компетенции. 

14) организует делопроизводство  в структурном подразделении.

15) подписывает служебную  документацию в пределах своей  компетенции. 

16) проводит служебные совещания с сотрудниками структурного подразделения.

17) планирует и контролирует  деятельность структурного подразделения,  в том числе по вопросам  взаимодействия с другими структурными  подразделениями Инспекции в  связи с выполнением возложенных на структурное подразделение задач.

13. Начальник структурного подразделения несет персональную ответственность за осуществление возложенных на структурное подразделение функций, в том числе, за выполнение в рамках компетенции структурного подразделения программ, планов и показателей деятельности Инспекции.

 

9) Общее положение об отделе общего обеспечения Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя.

1.1. Отдел общего обеспечения  (далее - Отдел) Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя является самостоятельным структурным подразделением ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя (далее - Инспекция) и находится в непосредственном подчинении начальника Инспекции, курирующего отдел.

1.2. Цель создания и функционирования Отдела состоит в организации документационного обеспечения управления в Инспекции.

1.3. В своей деятельности  Отдел руководствуется федеральными  и местными законами, указами  Президента Российской Федерации,  нормативными актами Губернатора и Правительства Ставропольского края, приказами и распоряжениями Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) и Управления, а также настоящим Положением.

1.4. Положение, структура  и штаты Отдела утверждаются  начальником Инспекции.

10) Основные задачи

2.1. Организация и обеспечение  единой системы делопроизводства  и документооборота в Инспекции,  включая единый порядок учета  и регистрации входящих и исходящих  документов, с использованием системы  электронного документооборота (СЭД-ИФНС).

2.2. Обеспечение автоматизированного  учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов  в установленные сроки в соответствии  с требованиями делопроизводства; систематический анализ исполнительской  дисциплины и состояния делопроизводства в структурных подразделениях Инспекции и подготовка предложений по их улучшению.

 

2.3. Организационно-техническое  и информационно-аналитическое обслуживание  деятельности начальника Инспекции  и его заместителей, координация  и оперативное взаимодействие  структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства Инспекции.

2.4. Организация работы  архива Инспекции, включая подготовку  номенклатуры дел; контроль за  правильностью оформления дел,  подлежащих передаче в архив;  их хранение и оперативное  использование служебной информации.

2.5. Организация работы  с обращениями, жалобами, заявлениями  и предложениями граждан, обеспечение  деятельности приемных начальника  Инспекции и его заместителей.

2.6. Организация и проведение  проверок деятельности отделов  Инспекции в части организации документационного обеспечения управления.

2.7. Обеспечение учета,  регистрации и использования  печатей и штампов Инспекции.

2.8. Методическая помощь  отделам Инспекции по вопросам  документационного обеспечения  управления.

11) Основные функции

3.1. Обеспечение приема, учета и единой регистрации  входящей корреспонденции, в том  числе телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции  в разрезе отделов Инспекции  и их своевременная передача  исполнителям.

3.2. Учет, единая регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.

3.3. Ежемесячный  отчет по расходованию материальных  ценностей в отдел финансового  обеспечения.

3.4. Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения начальником Инспекции и его заместителями, сортировка документов в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.

3.5. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Инспекции по основной деятельности; договоров, соглашений, контрактов, заключаемых Инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями.

3.6. Автоматизированный  учет и контроль за выполнением  в установленные сроки поручений руководства Инспекции, выполнением приказов, распоряжений, и других нормативных актов Управления и Инспекции; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.

3.7. Систематический анализ  исполнения документов и поручений в Инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.

3.8 Организация подготовки материалов и обеспечение проведения совещаний, проводимых руководителем Инспекции и его заместителями.

3.9. Учет и регистрация  поступающих в Инспекции обращений,  жалоб и заявлений граждан,  направление их исполнителям, в  соответствии с резолюцией руководства Инспекции соответствующим структурным подразделениям.

3.10. Обеспечение работы  приемной Инспекции и организация  личного приема граждан начальником  Инспекции и его заместителями.

3.11. Участие в разработке  и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения, в том числе системы электронного документооборота.

3.12. Обеспечение приема, единой регистрации и отправки  корреспонденции по электронной  почте с применением средств  криптографической защиты документов  с пометкой «Для служебного пользования».

3.13. Ведение и систематическая  корректировка телефонного справочника  Инспекции.

3.14. Организация работы  архива Инспекции в соответствии  с законодательством и методическими  рекомендациями учреждений Федеральной  архивной службы России.

3.15. Разработка номенклатуры  дел Инспекции, обеспечение хранения  дел и оперативного использования  служебной информации.

3.16. Обеспечение контроля  за правильностью оформления  и формирования отделами Инспекции  дел, подлежащих сдаче в архив,  проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.

3.17. Участие в проведении  проверок деятельности отделов  Инспекции по вопросам организации  документационного обеспечения  управления.

3.18. Организация учета,  регистрации и использования печатей и штампов в Инспекции.

3.19. Выполнение работ  по сканированию и копировально-множительных  работ по вопросам, входящим в  компетенцию Отдела.

3.20. Участие в профессиональной  подготовке и переподготовке  кадров, проведении совещаний, семинаров и оказание методической и практической помощи отделам Инспекции по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.21. Хранение учетных  дел юридических и физических  лиц.

 

12) Обеспечение деятельности Отдела

4.1. В целях реализации  основных задач и функций Отдел имеет право:

4.1.1. Вносить руководству  Инспекции предложения по любым  вопросам, относящимся к компетенции  Отдела.

4.1.2. Знакомиться с  документами в отделах Инспекции  для выполнения возложенных на  Отдел задач и функций.

4.1.3. Контролировать и  требовать от начальников отделов Инспекции  выполнения установленных требований работы с документами; возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований ведения документации.

4.1.4. Запрашивать в  установленном порядке и получать от отделов Инспекции, организаций и учреждений любой организационно-правовой формы материалы, необходимые документы для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

4.1.5. Вести переписку  с организациями и учреждениями  по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.1.6. Готовить проекты  приказов, распоряжений и других  документов по функциям Отдела  и направлять их на согласование  отделам Инспекции.

4.1.7. Проводить проверки  организации документационного  обеспечения в структурных подразделениях Инспекции; доводить итоги проверок до руководства Инспекции для принятия соответствующих мер.

4.1.8. Привлекать в установленном  порядке специалистов отделов  Инспекции к подготовке проектов  документов, справочной информации  и других материалов по поручению руководства Инспекции.

4.1.9. Участвовать в  формировании заказов, проработке  контрактов по осуществлению  необходимых для выполнения своих  функций закупок программных,  технических средств и расходных  материалов.

4.1.10. Использовать в  своей работе печати, штампы, бланки установленного образца.

4.2. Отдел осуществляет  свою деятельность во взаимодействии  с другими отделами Инспекции,  с налоговыми органами Ставропольского  края, с Управлением, общественными  объединениями и другими организациями  на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Управления, планами мероприятий, утверждаемыми руководством Управления и Инспекции.

4.3. Работники Отдела  несут персональную ответственность  за выполнение обязанностей, возложенных  на них должностными регламентами.

13) Руководство отделом

5.1. Руководство Отделом  осуществляет начальник, назначаемый  и освобождаемый от должности  начальником Инспекции.

5.2. Назначение и освобождение  от должности заместителя начальника  Отдела и работников Отдела осуществляется начальником Инспекции по представлению начальника Отдела.

5.3. Начальник Отдела:

5.3.1. Осуществляет общее  руководство Отделом, устанавливает  круг вопросов, относящихся к  компетенции его заместителей  и других сотрудников отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их работой.

5.3.2. Вносит в установленном  порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников  Отдела, наложении дисциплинарных  взысканий, а также о поощрении  работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

Информация о работе Отчет по практике в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ставрополя