Отчет по практике в инспекции ФНС России по Коминтерновскому району

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 12:46, отчет по практике

Описание работы

ознакомиться с общими принципами организации и деятельности территориальных налоговых органов и их структуры подразделения.
ознакомиться с задачами, стоящими перед налоговыми органами.
составить общие представления об основах и механизме деятельности налоговых органов, а также их должностных лиц на примере деятельности организации и учреждений, являющихся принимающей стороной и проведения учебной практики.

Содержание работы

Введение 2

Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России 3-26

Структура Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району 27

Заключение 28

Список используемой литературы 29

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ (2).docx

— 42.06 Кб (Скачать файл)

                                                 7

бюджеты:

налога на добавленную стоимость;

акцизов на подакцизные товары;

налога на добычу полезных ископаемых;

налога на прибыль;

единого социального  налога;

налога на доходы физических лиц;

налога на игорный бизнес;

водного налога;

сборов за пользование объектами животного  мира и объектами водных биологических  ресурсов;

госпошлина;

платежей  при пользовании недрами.

2. Методологическое  обеспечение работы налоговых  органов по вопросам налогообложения  специальных налоговых режимов:

1) для сельскохозяйственных  товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный  налог);

2) упрощенной  системы налогообложения;

3) в виде  единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности;

4) при выполнении  соглашений о разделе продукции.

3. Методологическое  обеспечение работы налоговых  органов по вопросам исчисления  и уплаты государственной пошлины,  администрируемой налоговыми органами.

4. Методологическое  обеспечение работы налоговых  органов по вопросам налогового  учета в российских организациях  и в иностранных организациях, осуществляющих деятельность на  территории Российской Федерации.

5. Мониторинг  и системный анализ применяемых  налогоплательщиками форм и способов  уклонения от налогообложения.

                                                   8

6. Мониторинг  и системный анализ сведений  о налоговой базе и структуре  начислений по налогам, а также  при применении специальных налоговых  режимов.

7. Информирование  налогоплательщиков, плательщиков  сборов и налоговых агентов  о налоговом законодательстве, а  также разъяснение порядка заполнения  форм налоговых деклараций (расчетов).

8. Методологическое  обеспечение работы с налогоплательщиками  и координация деятельности территориальных  налоговых органов в части   работы с налогоплательщиками  по вопросам исчисления, полноты  и своевременности уплаты налогов  и сборов. 

 

Управление  кадров

Начальник управления – Шевченко Игорь Викторович

Основные  задачи Управления

 

1. Обеспечение  реализации кадровой политики  Службы в области управления  персоналом в центральном аппарате  Службы, её территориальных органах  и в подведомственных организациях.

2. Обеспечение  реализации Руководителем Службы  своих полномочий в области  гражданской службы и управления  кадровой работой, урегулирования  трудовых отношений с государственными  гражданскими служащими и иными  работниками налоговых органов  и  подведомственных организаций.

3. Организационное  и методологическое обеспечение  прохождения гражданской службы  и организация кадровой работы  в центральном аппарате Службы  и её территориальных органах. 

4. Оптимизация  структуры и штатной численности  подразделений центрального аппарата  Службы и её территориальных  органов в целях обеспечения  эффективности их работы.

                                                     9

5. Обеспечение  и контроль исполнения законодательства  о государственной гражданской  службе Российской Федерации  и иных нормативных актов о  прохождении государственной гражданской  службы и кадровой работе в  центральном аппарате Службы  и её территориальных органах.

6. Организация   исполнения законодательства  и  нормативных актов по противодействию  коррупции, обеспечение деятельности  Службы по соблюдению государственными  гражданскими служащими  запретов, ограничений, обязательств и правил  служебного поведения. 

7. Профилактика  коррупционных и иных правонарушений, связанных с исполнением государственными  гражданскими служащими своих  служебных обязанностей, выявление  причин, способствующих их совершению, выработка мер по  их предотвращению  и пресечению.

8. Обеспечение  собственной безопасности работников  налоговых органов в связи  с исполнением ими служебных  обязанностей.

9. Разработка  и реализация единой политики  информационной безопасности, контроль  мероприятий по её исполнению, организация системы защиты информации  и радиоэлектронной безопасности  в центральном аппарате Службы, её территориальных органах и  подведомственных организациях.

10. Организация,  координация, методическое руководство  и контроль в области мобилизационной  подготовки и гражданской обороны  центрального аппарата, территориальных  органов и подведомственных организаций  в период мобилизации и в  военное время.

11. Представительство  интересов Службы в федеральных  органах государственной власти, в том числе осуществляющих  в отношении Службы контрольные  функции по вопросам кадровой  работы, противодействия коррупции,  внутриобъектового режима, информационной  безопасности, мобилизационной готовности  и гражданской обороны, режима  секретности и защиты государственной  тайны и осуществление взаимодействия  с ними по перечисленным вопросам.

                                 10

Финансовое  управление

Начальник управления – Воробьева Татьяна Сергеевна

Основные  задачи Управления

 

1. Осуществление  координации работы по формированию  и исполнению федерального бюджета  на очередной финансовый год  и плановый период в части  расходов Федеральной налоговой  службы (далее – Служба) на руководство  и управление в сфере установленных  функций, а также обеспечение  деятельности организаций, находящихся  в ведении Службы, исходя из  приоритетов бюджетной политики.

2. Осуществление  нормативной и методической деятельности, связанной с бюджетным процессом  Службы как главного распорядителя  средств федерального бюджета.

3. Обеспечение  осуществления Службой функций  главного распорядителя и получателя  средств федерального бюджета  по главе 182 «Федеральная налоговая  служба».

4. Обеспечение  исполнения Службой функции главного  администратора (администратора) доходов  бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации, главного администратора (администратора) источников финансирования  дефицита федерального бюджета  по главе 182 «Федеральная налоговая  служба» в части формирования  и представления в установленном  порядке бюджетной отчетности.

5. Обеспечение  организации бюджетного учета  путем реализации упорядоченной  системы сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном  выражении о состоянии финансовых  и нефинансовых активов и обязательств  Службы, а также операциях, приводящих  к изменению вышеуказанных активов.

6. Составление  бюджетной, финансовой и статистической  отчетности и формирование сводной  отчетности в соответствии с  требованиями 

11

нормативных правовых актов Российской Федерации.

7. Организация  в установленном порядке финансового  контроля за соблюдением подведомственными  Службе распорядителями (получателями) средств федерального бюджета  бюджетного законодательства Российской  Федерации и иных нормативных  правовых актов, регулирующих  бюджетные правоотношения, координация  деятельности межрегиональных инспекций  Службы по федеральным округам  по проведению проверок и реализации  их материалов.

8. Планирование, организация и правовое обеспечение  размещения в установленном порядке  государственных заказов на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для нужд Службы и  ее территориальных органов.

 

Управление  информатизации 

Начальник управления - Колесников Виталий Григорьевич

Основные  задачи Управления:

 

1. Совершенствование  информационно - технического администрирования  функционирования налоговых органов,  внедрение новых информационно-телекоммуникационных  технологий, развитие ресурсного  обеспечения.

2. Организация  работ по созданию, развитию, внедрению  и сопровождению автоматизированной  информационной системы Службы  федерального, регионального (по  субъектам Российской Федерации)  и местного уровней.

3. Организация  модернизации архитектуры автоматизированной  информационной системы Службы.

4. Разработка  технологий автоматизированной  обработки налоговой информации (типовые технологические решения  по приему, передаче, обработке и  хранению данных).

5. Координация  деятельности налоговых органов  в части обеспечения 

12

функционирования  автоматизированных информационных систем.

6. Методологическое  и организационное обеспечение  и контроль работ по осуществлению  государственной регистрации юридических  лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств  и физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей.

7. Методологическое  и организационное обеспечение  работы и контроль работ по  осуществлению учета юридических  и физических лиц, 

а также иностранных  организаций и граждан.

8. Методологическое  и организационное обеспечение  работы, контроль работ по формированию  и обеспечению использования  федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра  юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого  государственного реестра индивидуальных  предпринимателей (ЕГРИП) и Единого  государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).

9. Методологическое  и организационное обеспечение  и контроль работ налоговых  органов по учету сведений  о банковских счетах и по  контролю за соблюдением обязанностей  по представлению сведений о  банковских счетах.

10. Методологическое  и организационное обеспечение  и контроль работ налоговых  органов по вводу документов  налоговой и бухгалтерской отчетности  и иных документов, предусмотренных  Налоговым кодексом Российской  Федерации (далее – НК РФ), на  всех типах носителей.

11. Организация  работ по обеспечению своевременности  и полноты ввода документов  налоговой и бухгалтерской отчетности  и иных документов, предусмотренных  НК РФ, со всех типов носителей.

12. Обеспечение  разработки и внедрения организационной  и технологической составляющих  системы информационного взаимодействия  налоговых органов с налогоплательщиками  с применением современных инфокоммуникационных  и электронно-цифровых технологий.

13. Организация  обмена информацией в электронном  виде, в том числе по 

        13

каналам связи, между Службой и налоговыми администрациями  других стран, установленного международными соглашениями (СНГ, ЕврАзЭС, Таможенный союз).

14. Организация  автоматического обмена информацией  о доходах физических лиц, полученных  от источников в странах дальнего  зарубежья.

15. Изучение  опыта организации деятельности  налоговых служб стран-членов  СНГ, а также стран дальнего  зарубежья по направлениям деятельности  Управления и подготовки предложений  по его практическому использованию.

16. Проведение  мероприятий внутреннего аудита  нижестоящих налоговых органов  по направлениям деятельности  Управления.

17. Организация  материального учета, хранения  материальных ценностей центрального  аппарата Службы в части средств  вычислительной техники и средств  стационарной телефонной связи  (за исключением мобильных средств), лицензий на общесистемное программное  обеспечение и материальных запасов  в части расходных материалов  и ЗИП средств вычислительной  техники и телефонного оборудования.

 

Правовое  управление

Начальник управления  Овчар Олег Валентинович

Основными задачами Управления являются:

 

Правовое  управление в соответствии с возложенными на него задачами по координации и  методическому руководству правовой работы в налоговых органах, обеспечению  единой позиции налоговых органов  в судах, проверке на соответствие законодательству Российской Федерации проектов нормативных  правовых актов ФНС России осуществляет следующие основные функции:

1. Контролирует в установленном порядке качество правовой работы в

       14

территориальных налоговых органах.

2. Обобщает практику ведения правовой работы в налоговых органах и вносит предложения по ее совершенствованию.

Информация о работе Отчет по практике в инспекции ФНС России по Коминтерновскому району