Отчет по практике в инспекции ФНС России по Коминтерновскому району

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 12:46, отчет по практике

Описание работы

ознакомиться с общими принципами организации и деятельности территориальных налоговых органов и их структуры подразделения.
ознакомиться с задачами, стоящими перед налоговыми органами.
составить общие представления об основах и механизме деятельности налоговых органов, а также их должностных лиц на примере деятельности организации и учреждений, являющихся принимающей стороной и проведения учебной практики.

Содержание работы

Введение 2

Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России 3-26

Структура Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району 27

Заключение 28

Список используемой литературы 29

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ (2).docx

— 42.06 Кб (Скачать файл)

3. Представляет интересы ФНС России в судах.

4. Оказывает организационную и правовую помощь налоговым органам при представлении ими интересов Российской Федерации в судах.

5. Осуществляет мониторинг и учет налоговых споров с налогоплательщиками.

6. Осуществляет мониторинг и учет жалоб, направляемых в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, осуществляет методологическую и консультационную поддержку по таким делам, представляет интересы налоговых органов при их рассмотрении в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.

7. Анализирует практику рассмотрения в судах налоговых споров, причины возникновения и разрешения арбитражными судами споров в пользу налогоплательщиков.

8. методологическое единство применения налоговыми органами санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах либо иных актов законодательства, контроль за исполнением которых возложен на ФНС России.

9. Осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых ФНС России, определяет необходимость их направления на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

10. Разрабатывает распорядительные и методические документыпо вопросам, относящимся к компетенции Правового управления.

11. Участвует в повторных выездных налоговых проверках, проводимых Контрольным управлением ФНС России, оказывает методологическую и правовую поддержку при проведении таких проверок. 

                                                 15

Управление  урегулирования задолженности и  обеспечения процедур банкротства

Начальник управления - Колташов Георгий Вячеславович

Основные  задачи и функции Управления урегулирования задолженности и обеспечения  процедур банкротства

 

1. Методическое  и организационное обеспечение  работы налоговых органов по  выявлению причин образования  задолженности по обязательным  платежам, анализу ее динамики  и структуры, эффективности мер  по урегулированию задолженности  и представлению интересов Российской  Федерации в делах о банкротстве  и процедурах банкротства, планированию  поступлений от урегулирования  задолженности и реализации процедур  банкротства; формирование отчетности  по данным вопросам.

2. Методическое  и организационное обеспечение  работы налоговых органов по  изменению сроков уплаты налогов,  применению комплекса мер принудительного  взыскания, осуществлению зачета (возврата) излишне уплаченных (излишне  взысканных) сумм.

3. Методологическое  и организационное обеспечение  работы налоговых органов по  реализации прав и исполнению  обязанностей уполномоченного органа, представляющего требования об  уплате обязательных платежей  и требования Российской Федерации  по денежным обязательствам в  делах о банкротстве и в  процедурах банкротства, в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о несостоятельности  (банкротстве).

4. Непосредственное  участие в установленном порядке  в выполнении функций уполномоченного  органа, представляющего требования  об уплате обязательных платежей  и требования Российской Федерации  по денежным обязательствам в  делах о банкротстве и в  процедурах банкротства.

5. Организация  и координация выбора саморегулируемых  организаций арбитражных управляющих  при направлении в арбитражный  суд заявлений о 

16

признании должника банкротом.

 

Управление  досудебного аудита

Начальник управления – Суворова Елена Владимировна

 Основные  задачи Управления досудебного  аудита:

 

1. Рассмотрение  заявлений и жалоб на акты  ненормативного характера управлений  ФНС России по субъектам Российской  Федерации, межрегиональных инспекций  ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам  и иных налоговых органов.

2. Рассмотрение  возражений (разногласий) налогоплательщиков  и подготовка экспертных заключений  по актам повторных выездных  налоговых проверок, назначенных  и проведенных ФНС России.

3. Координация  работы по рассмотрению жалоб,  возражений и налоговых споров  во внесудебном порядке в налоговых  органах.

4. Осуществление  мониторинга по вопросам, относящимся  к компетенции Управления досудебного  аудита, в том числе мониторинг  судебной практики, образующейся  по результатам рассмотрения  налоговых споров, ранее рассмотренных  в досудебном порядке.

5. Анализ  и обобщение имеющегося зарубежного  опыта и разработка предложений  по совершенствованию административных  процедур по рассмотрению налоговых  споров.

6. Принятие  участия в разработке законодательных  и иных нормативных актов по  вопросам, относящимся к компетенции  Управления досудебного аудита.

7. Разработка  проектов форм статистической  отчетности для обеспечения мониторинга  результатов работы по урегулированию  споров. Анализ данных статистической  отчетности.

8. Рассмотрение  запросов налоговых органов по  процедуре рассмотрения 

17

возражений  и налоговых споров во внесудебном  порядке.

9. Участие  в обучении работников налоговых  органов, проведение совещаний,  семинаров.

Административно-контрольное  управление

Начальник управления – Дворецкий Алексей Николаевич

Основные  задачи Административно-контрольного управления

 

1. Осуществление  организационного и документационного  обеспечения деятельности руководителя  ФНС России.

2. Осуществление  текущего контроля исполнения  структурными подразделениями ФНС  России поручений руководителя  ФНС России, приказов и распоряжений, планов работы и иных документов.

3. Обеспечение  в налоговых органах единого  порядка документирования, организации  работы с документами в бумажном  и электронном виде.

4. Обеспечение  приема, первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции,  обработки и отправки исходящей  корреспонденции.

5. Обеспечение  развития системы электронного  документооборота в центральном  аппарате и территориальных органах  ФНС России.

6. Осуществление  в соответствии с законодательством  Российской Федерации работы  по комплектованию, хранению, учету  и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности  ФНС России.

7. Административно-хозяйственное  и социальное обеспечение деятельности  работников центрального аппарата  ФНС России.

8. Организация  мероприятий материально-технического  обеспечения налоговых органов  форменной одеждой, автотранспортом,  копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием,  полиграфической продукцией, архивным  оборудованием и иными материально-техническими  средствами. Осуществление планирования 

18

бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных  обязательств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

9. Организация  санаторно-курортного обеспечения  работников налоговых органов  и членов их семей. Обеспечение  социально-бытового и медицинского  обеспечения работников центрального  аппарата ФНС России. Организация  обязательного государственного  личного страхования работников  налоговых органов. Осуществление  обязательного медицинского и  государственного социального страхования  работников центрального аппарата  ФНС России.

10. Организация  и обеспечение размещения структурных  подразделений центрального аппарата  ФНС России в административных  зданиях. Обеспечение в установленном  порядке транспортного обслуживания. Осуществление обеспечения работников  центрального аппарата ФНС России  средствами мобильной связи, авиационными  и железнодорожными билетами. Осуществление  материально-технического обеспечения  совещаний, конференций и других  мероприятий, проводимых ФНС России.

11. Организация  и координация работы по содержанию  и текущему ремонту зданий  и сооружений, находящихся на  балансе центрального аппарата  ФНС России, эксплуатации инженерно-технических  систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному  обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных  и профилактических работ инженерно-технических  систем. Обеспечение хранения, ведения,  внесения в установленном порядке  изменений и дополнений в техническую,  эксплуатационную и иную документацию  на здания, сооружения, инженерно-технические  системы. Проведение организационных  и технических мероприятий пожарной  безопасности зданий и сооружений.

12. Координация  по вопросам, отнесенным к компетенции  Управления, работы федеральных  государственных унитарных предприятий,  лечебно-

19

профилактических  и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении ФНС  России.

13. Организация  и координация работы по охране  и улучшению условий труда  в ФНС России.

14. Осуществление  в установленном порядке контроля  за использованием средств на  капитальные вложения, ходом строительства  и капитального ремонта.

15. Координация  работы налоговых органов и  организаций, находящихся в ведении  ФНС России, по обоснованию потребности  и формированию лимитов капитальных  вложений на строительство, реконструкцию,  капитальный ремонт объектов  административного и социально-бытового  назначения и иных зданий и  сооружений.

16. Организация  и координация работы по управлению  недвижимым имуществом центрального  аппарата ФНС России, ее территориальных  органов и организаций, находящихся  в ведении ФНС России.

17. Методологическое  обеспечение и организация работ  по проведению аудиторских (тематических  аудиторских) проверок внутреннего  аудита территориальных налоговых  органов, за исключением проверок  внутреннего финансового аудита.

 

Управление  имущественных налогов

Управление  осуществляет следующие основные функции:

1. Методологическое  обеспечение работы налоговых  органов по вопросам исчисления, полноты и своевременности внесения  в соответствующие бюджеты имущественных  налогов:

- налога  на имущество организаций;

- транспортного  налога;

- налога  на имущество физических лиц;

- земельного  налога.

20

2. Мониторинг, обобщение и анализ сведений  о налоговой базе и структуре  начислений по имущественным  налогам.

3. Анализ  и совершенствование статистических  форм налоговой отчетности по  имущественным налогам.

4. Разработка  проектов форм налоговых деклараций (расчетов) и порядка их заполнения, проектов форм налоговых уведомлений  по имущественным налогам. 

5. Разработка  проектов форм представления  в ФНС России сведений об  объектах налогообложения имущественными  налогами иными органами власти  и организациями.

6. Анализ  и планирование поступлений от  имущественных налогов в бюджетную  систему Российской Федерации.

7. Методологическое  обеспечение разработки и модернизации  архитектуры программных комплексов, обеспечивающих обработку информации  и исчисление имущественных налогов.

8. Анализ  международной практики налогового  администрирования имущественных  налогов, обмен опытом с налоговыми  администрациями стран-членов СНГ  и дальнего зарубежья.

9. Информирование  налогоплательщиков, налоговых агентов  о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и  сборах и принятых в соответствии  с ним нормативных правовых  актах, порядке исчисления и  уплаты имущественных налогов,  а также разъяснения порядка  заполнения форм налоговых деклараций.

10. Координация  деятельности налоговых органов  по вопросам исчисления, полноты  и своевременности уплаты имущественных  налогов в бюджетную систему  Российской Федерации.

 

Управление  по работе с налогоплательщиками

Начальник управления - Матвеева Татьяна Владимировна

    21

Основные  задачи Управления

1. Осуществление  методологического обеспечения  и координация деятельности территориальных  налоговых органов в соответствии  с основными задачами Управления.

Информация о работе Отчет по практике в инспекции ФНС России по Коминтерновскому району