Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:44, отчет по практике
За время прохождения практики ознакомилась с нормативно - правовыми документами, регулирующими деятельность Межрайонной ИФНС России № 12 по Алтайскому краю, изучила цели и задачи ее деятельности, организационную структуру, а также историю развития инспекции; познакомилась с положением об отделе общего обеспечения, изучила содержание, роль и значение документов.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ № 12 ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ……………………….........................................4
1.1. Характеристика и структура Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю……………………………………………............................ 4
1.2.Общие отделы в Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю……12
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №12
ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ……………………………………………........21
2.1 Анализ показателей налоговых платежей………………………………21
2.2.Урегулирование задолженности…………………………………………25
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ
1.2 Общие отделы в Межрайонной ИФНС России №12 по Алтайскому краю.
1.Отдел общего обеспечения
является структурным
Основными задачами отдела являются:
1 .Проведение реализации политики ФНС России, Управления ФНС России по Алтайскому краю и области управления персоналом.2 Обеспечение профессиональной подготовки персонала путем организации переподготовки и повышения квалификации работников Инспекции.
2.Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну, и организация мер защиты конфиденциальной информации, в том числе при их обработке средствами вычислительной техники и передаче по каналам связи.
3. Разработка и осуществление в пределах представленных полномочий мер по противодействию противоправным проявлениям отношении Инспекции и её работников, участие в профилактической работе по предупреждению правонарушений в Инспекции.
4. Обеспечение проведения мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной работе в Инспекции.
5. Организация работы по обеспечению внутриобъектового, и пропускного режима, охраны зданий и помещение Инспекции.
6.Обеспечение информационной безопасности, в том числе защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа при её обработке, хранении и передаче по каналам связи.
7. Организация доступа пользователей в базы данных инспекций, регистрация действий пользователей автоматизированной информационной системы.
8. Организация противодействия
коррупции, правовые и
9.Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота.
10.Обеспечения
11 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности начальника Инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства Инспекции.
12.Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел контроль правильности оформления дел, подлежащих передаче их в архив, их хранение и оперативное использование служебной информации.
13.Организация работы с обращением, жалобами, заявлениям и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных начальника Инспекции и его заместителей.
Основными функциями отдела являются:
1. Прием, перевод и увольнение работников и оформление личных дел.
2. Составление структуры и штатного расписания
3. Оформление командировок
4. Составление графика отпусков оформление отпусков.
5. Введение учета использования рабочего времени
6. Оформление документов для постановки и снятия воинского учета.
7. Оформление документов для получения трудовой пенсии.
8.Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан.
9. Организация и проведение
работы с резервом кадров для
выдвижения на руководящие
10. Повышение квалификации
и профессиональной
11. Исчисление стажа работы, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
12. Подготовка документов
для оформления пенсии за
13.Подготовка документов
для присвоения классных чинов
,организация и проведение
14.Подготовка документов ,организация и проведении аттестации государственных гражданских служащих на соответствие занимаемой должности.
15. Подготовка документов,
организация и проведение
16.Подготовка материалов на работников, представляемых к награждению государственными наградами, ведомственными знаками отличия, Почетной грамотой УФНС России по Алтайскому краю, Инспекции.
17. Организация работы по проведению учета и проверки сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы.
18. Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирование конфликта интересов на государственной службы.
19. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий , способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службы.
20.Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулирование конфликта интересов.
21.Оказание федеральным
государственным служащим
22. Обеспечение реализации федеральными государственными органами служащими обязанности уведомлять представителя работодателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений .
23.Организация правового
просвещения федеральных
24.Проведение служебных
25.Обеспечение проверки
26. Подготовка указанными
27.Взаимодействие с
28. Организация взаимодействия
Инспекции со сторонними
29.Организация доступа пользователей в базы данных Инспекцию.
30.Эксплуатация программного комплекса «Безопасность»
31.Организация гражданской обороны
32. Участие в следственных мероприятиях (проведение выемок документов из регистрационных, учетных и налоговых дел в Инспекции)
33.Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.
34. Проведение мероприятий по обеспечению сотрудников Инспекции и членов их семей путевками в санаторно–курортные, оздоровительные учреждения.
35. Подготовка ответов на письменные запросы.
36. Подготовка аналитических и других материалов для руководства Инспекции по вопросам, относящимся в компетенции Отдела.
37.Введение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.
38. Организация мероприятий по чествованию работников инспекции в связи с юбилейными датами.
39. Организация встреч ветеранов с коллективом.
40. Организация практики
прохождения практики
41. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции в том числе телетайпных , телефонограмм , по каналам факсимильной связи, систематизация входящей корреспонденций в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.
42. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.
43.Обработка и распределение
поступающих документов, в том
числе обращений, жалоб и
44. Обеспечение регистрации
приказов распоряжений
45.Автоматизированный
учет и контроль выполнения
в установленные сроки
46.Систематический анализ
исполнения документов и
47. Обеспечение систематического контроля исполнения поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно- аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами руководству Инспекции.
48. Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.
49. Обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с применением средств криптографической защиты документов с пометкой «Для служебного пользования»
50. Введение и систематическая корректировка телефонного справочника Инспекции.
51. организация работы архива Инспекции в соответствии с законодательством и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России.
52. Разработка номенклатуры дел Инспекции, обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации.
53.Обеспечение контроля
правильности оформления и
54. Участие в проведении проверок деятельности структурных подразделений Инспекции по вопросам организации документационного обеспечения Инспекции.
55. Организация работ по учету, регистрации и использованию печатей и штампов в Инспекции.
56. Выполнение стенографических и копировально - множительных работ.
Полномочия Отдела.
Для проведения основных функций отдел имеет право:
1)вносить руководству
Инспекции предложения по
2)вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела
3)готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4) давать заключения по проектам, документов представленным на заключение другими отделами Инспекции.
5)запрашивать и получать
от отделов Инспекции
Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю