Отчет по практике в Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:44, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения практики ознакомилась с нормативно - правовыми документами, регулирующими деятельность Межрайонной ИФНС России № 12 по Алтайскому краю, изучила цели и задачи ее деятельности, организационную структуру, а также историю развития инспекции; познакомилась с положением об отделе общего обеспечения, изучила содержание, роль и значение документов.

Содержание работы

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ № 12 ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ……………………….........................................4
1.1. Характеристика и структура Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю……………………………………………............................ 4
1.2.Общие отделы в Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю……12
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №12
ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ……………………………………………........21
2.1 Анализ показателей налоговых платежей………………………………21
2.2.Урегулирование задолженности…………………………………………25

СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ

Файлы: 1 файл

отчет по практике .2013года..doc

— 136.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

1.2 Общие отделы в Межрайонной ИФНС России №12 по Алтайскому краю.

 

1.Отдел общего обеспечения  является структурным подразделением  Межрайонной ИФНС России №12 по  Алтайскому краю.Отдел в своей  деятельности руководствуется Конституцией  Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями инструкциями, правилами , положениями и иными актами ФНС России и УФНС России по Алтайскому краю, а также настоящим Положением. Положение об Отделе утверждается начальником Инспекции.

Основными задачами  отдела являются:

   1 .Проведение  реализации политики ФНС России, Управления ФНС России по Алтайскому краю и области управления персоналом.2 Обеспечение профессиональной подготовки персонала путем организации переподготовки и повышения квалификации работников Инспекции.

    2.Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну, и организация мер защиты конфиденциальной информации, в том числе при их обработке средствами вычислительной техники и передаче по каналам связи.

    3. Разработка и осуществление в пределах представленных полномочий мер по противодействию противоправным проявлениям отношении Инспекции и её работников, участие в профилактической работе по предупреждению правонарушений в Инспекции.

    4. Обеспечение проведения мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной работе в Инспекции.

    5. Организация работы по обеспечению внутриобъектового,  и пропускного режима, охраны зданий и помещение Инспекции.

    6.Обеспечение информационной безопасности, в том числе защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа при её обработке, хранении и передаче по каналам связи.

7. Организация доступа  пользователей в базы данных инспекций, регистрация действий пользователей автоматизированной информационной системы.

8. Организация противодействия  коррупции, правовые и организационные  основы предупреждения коррупции  и борьбы с ней.

9.Организация и обеспечение  единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота.

10.Обеспечения автоматизированного  учета и контроля прохождения,  исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства, систематический анализ исполнительной дисциплины  и состояния делопроизводства, в структурных подразделениях Инспекции и подготовка предложений по их улучшению.

11 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности начальника Инспекции и его заместителей, координация и оперативное взаимодействие структурных подразделений по обеспечению деятельности руководства Инспекции.

12.Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел контроль правильности оформления дел, подлежащих передаче их в архив, их хранение и оперативное использование служебной информации.

13.Организация работы  с обращением, жалобами, заявлениям  и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемных начальника Инспекции и его заместителей.

Основными функциями  отдела являются:

1. Прием, перевод и  увольнение работников  и оформление  личных дел.

2. Составление структуры  и штатного расписания

3. Оформление командировок

4. Составление графика отпусков оформление отпусков.

5. Введение учета использования рабочего времени

6. Оформление документов для постановки и снятия воинского учета.

7. Оформление документов для получения трудовой пенсии.

8.Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан.

9. Организация и проведение  работы с резервом кадров для  выдвижения на руководящие должности.

10. Повышение квалификации  и профессиональной переподготовки.

11. Исчисление стажа  работы, дающего право на установление  ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

12. Подготовка документов  для оформления пенсии за выслугу  .

13.Подготовка документов  для присвоения классных чинов  ,организация и проведение квалификационных  экзаменов на присвоение классного  чина.

14.Подготовка документов ,организация и проведении аттестации государственных гражданских служащих  на соответствие занимаемой должности.

15. Подготовка документов, организация и проведение конкурсов  на замещение вакантных должностей  и формирование кадрового резерва на вышестоящие должности.

16.Подготовка материалов на работников, представляемых к награждению государственными наградами, ведомственными знаками отличия, Почетной грамотой УФНС России по Алтайскому краю, Инспекции.

17. Организация работы по проведению учета и проверки сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы.

18.  Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов,  требований о предотвращении или урегулирование конфликта интересов на государственной службы.

19. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий , способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службы.

20.Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулирование конфликта интересов.

21.Оказание федеральным  государственным служащим консультативной  помощи по вопросам, связанные  с применением на практике требований к служебному поведению в общих принципов  служебного поведения государственных служащих , утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о  фактах совершения федеральными государственными служащими коррупционных правонарушений  непредставления ими сведений либо представления недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Обеспечение реализации федеральными государственными органами служащими обязанности уведомлять представителя работодателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений .

23.Организация правового  просвещения федеральных государственных  служащих.

24.Проведение служебных проверок, служебных расследований

25.Обеспечение проверки достоверности  и полноты сведений о доходах,  об имуществе и обязательствах  имущественного характера, представляемых  гражданами, претендующими на замещение  должностей федеральной государственной  службы ,и федеральными государственными служащими в соответствии нормативными правовыми актами РФ, проверки соблюдения федеральными  государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной  службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной службы.

26. Подготовка указанными подразделениями  кадровых служб ( их должностными  лицами) в соответствии с их  компетенцией проектов нормативных  правовых актов о противодействии коррупции.

27.Взаимодействие с правоохранительными  органами в установленной сфере  деятельности.

28. Организация взаимодействия  Инспекции со сторонними организациями   по обмену конфиденциальной информацией.

29.Организация доступа пользователей в базы данных Инспекцию.

30.Эксплуатация программного комплекса «Безопасность»

31.Организация гражданской обороны

32. Участие в следственных мероприятиях (проведение выемок документов из регистрационных, учетных и налоговых дел в Инспекции)

33.Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.

34.  Проведение мероприятий по обеспечению сотрудников Инспекции и членов их семей путевками в санаторно–курортные, оздоровительные учреждения.

35. Подготовка ответов на письменные запросы.

36. Подготовка аналитических и других материалов для руководства Инспекции по вопросам, относящимся в компетенции Отдела.

37.Введение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

38. Организация мероприятий по чествованию работников инспекции в связи с юбилейными датами.

39. Организация встреч ветеранов с коллективом.

40. Организация практики  прохождения практики студентами  ВУЗов

41. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей  корреспонденции в том числе телетайпных , телефонограмм , по каналам факсимильной связи, систематизация входящей корреспонденций в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.

42. Учет, регистрация и  отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.

43.Обработка и распределение  поступающих документов, в том  числе обращений, жалоб и заявлений  граждан, предназначенных для  рассмотрения начальником Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей учет данных поручений и направление их исполнителям.

44. Обеспечение регистрации  приказов распоряжений Инспекции;  договоров, соглашение  контрактов заключаемых Инспекцией с другими ведомствами, организациями и учреждениями.

45.Автоматизированный  учет и контроль выполнения  в установленные сроки поручений  начальника Инспекции и его  заместителей: выполнением приказов, распоряжений, решение Коллегии и других нормативных актов ФНС России и Управления; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.

46.Систематический анализ  исполнения документов и поручений  в Инспекции, подготовка информационно- аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.

47. Обеспечение систематического  контроля исполнения поручений  по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно- аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами руководству Инспекции.

48. Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.

49. Обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с применением средств криптографической защиты документов с пометкой «Для служебного пользования»

50. Введение и систематическая корректировка телефонного справочника Инспекции.

51. организация работы архива Инспекции в соответствии с законодательством и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России.

52. Разработка номенклатуры дел Инспекции, обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации.

53.Обеспечение контроля  правильности оформления и формированием  структурными подразделениям Инспекции  дел, по вопросам организация  документа, подлежащих сдаче в  архив, проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящих в архиве.

54. Участие в проведении проверок деятельности структурных подразделений Инспекции по вопросам организации документационного обеспечения Инспекции.

55. Организация работ по учету, регистрации и использованию печатей и штампов в Инспекции.

56. Выполнение стенографических  и копировально - множительных работ.

Полномочия Отдела.

Для проведения  основных функций отдел имеет право:

1)вносить руководству  Инспекции предложения по любым  вопросам, отнесенным компетенции Отдела.

2)вести переписку по  вопросам, относящимся к компетенции  Отдела

3)готовить проекты  приказов и других документов  по вопросам, относящимся к компетенции  Отдела.

4) давать заключения  по проектам, документов представленным  на заключение другими отделами Инспекции.

5)запрашивать и получать  от отделов Инспекции рекомендации  предложения и заключения по  вопросам, относящимся к компетенции  Отдела.

Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной ИФНС №12 по Алтайскому краю