Отчет по практике в ООО «Сервис-Софт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:58, отчет по практике

Описание работы

В течении прохождения практики необходимо было решить ряд задач, основными из которых являются:
• анализа организации управления предприятием, его отделами, участками, вспомогательными службами;
• анализ системы налогообложения организации;
• изучение вида деятельности и структуры учетной политики ;
• практика в работе с клиентами компании;
• изготовления различного рода информационных материалов с использованием компьютерных технологий.

Содержание работы

Введение3
1. Организационно-управленческая структура предприятия5
1.1. Основные направления деятельности компании5
1.2. Среда функционирования6
1.3. Структура предприятия 8
2. Учетная политика 10
3.Анализ применения упрощенной системы налогообложения 13
4.Учет и удержание НДФЛ 17
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Файлы: 1 файл

практика 4 курс rd.docx

— 48.11 Кб (Скачать файл)

 

   

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный университет  имени Г.Р.Державина»

Институт экономики и управления

кафедра «Бухгалтерский учет и налогообложение»

 

 

ОТЧЕТ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Савельева Максима Николаевича

в ООО «Сервис-Софт»

 

 

 

Руководитель практики:

к.э.н. доцент Беляев Алексей Викторович

 

 

директор:  Мамонов Константин Юрьевич

                                                                                                                        базы практики (должность,  ФИО)

 

 

 

 

 

 

Тамбов 2013

 

Содержание

 

  Введение3

      1. Организационно-управленческая структура предприятия5

1.1. Основные направления  деятельности компании5

1.2. Среда функционирования6

1.3. Структура предприятия                                                                8

2. Учетная политика                                                                            10

3.Анализ применения упрощенной системы налогообложения  13

4.Учет и удержание НДФЛ                                                                17

 Заключение                                                                                           21

      Список  используемой литературы                                                     23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

      ООО «Сервис-Софт » это официальный партнер фирмы “1С”, сертифицированный на обслуживание в рамках движения “1С:Франчайзинг”. Также в сферу деятельности компании входят следующие возможности:

    • Участник  проекта “1С:Консалтинг” по предоставлению  предприятиям комплексных консультативных  услуг по направлению управленческийконсалтинг.

    • Центр компетенции  по производству.

    • Центр обучения  фирмы “1С”.

    • Авторизованный  учебный центр фирмы “1С”.

    • Реселлер  по продаже продуктов “Антивирус  Касперского” и оказанию технической  поддержки зарегистрированным пользователям.

      Поскольку  производственная практика была  направлена на профессиональную  подготовку меня как специалиста,  были поставлены следующие цели:

1. Получить практические  навыки и опыт необходимый  в будущей профессиональной деятельности.

2. Закрепить знания и  умения, ранее полученные в университете

3. Провести анализ налогообложения  организации.

4. Научиться кооперированию  и деятельности в коллективе.

5. Приобрести навыки решения  задач организации и управления  предприятием.

      В течении  прохождения практики с 25 марта  по 7 апреля 2013 года необходимо было  решить ряд задач, основными  из которых являются:

      • анализа  организации управления предприятием, его отделами, участками, вспомогательными  службами;

      • анализ  системы налогообложения организации;

      • изучение  вида деятельности и структуры  учетной политики ;

      • практика  в работе с клиентами компании;

      • изготовления  различного рода информационных  материалов с использованием  компьютерных технологий.

      Для реализации  задач и программы практики  мне было предоставлено место  в отделе консультирования и технического сопровождения ООО «Сервис-Софт    ». Этот отдел занимается непосредственно послепродажным и сервисным обслуживанием и оказанием других различных услуг клиентам предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационно-управленческая  структура предприятия.

1.1 Основные направления  деятельности компании.

 

    Компания «Сервис-Софт» является 1C :франчайзи фирмы "1С". «Сервис-Софт » работает на рынке автоматизации управления и учета с 1999 года.

Цель компании "Сервис-Софт    " - предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях:

  1. Помощь в выборе программных средств
  2. Продажа программных продуктов
  3. Доставка
  4. Установка
  5. Настройка
  6. Внедрение
  7. Послепродажное обслуживание
  8. Консультации
  9. Обучение пользователей
  10. Информационно-технологическое сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Среда функционирования

 

      Для того, чтоб проанализировать микросреду  функционирования предприятия необходимо  знать, что рынок сбыта - это  сегменты рынка на котором  функционирует фирма.

      Каждому  клиенту сотрудники уделяют максимум  внимания и прикладывают все  усилия для дальнейшего развития  отношений.

      Объем продаж  и другие экономические показатели  являются коммерческой тайной  и не могут быть разглашены  за пределами компании.

      Поскольку  предприятие является франчайзи  российской фирмы «1С»-разработчика, продавца и поставщика собственного  программного продукта,  то они  поддерживают тесный партнерский  контакт. Все изменения, происходящие  у фирмы «1С» сразу же отражаются  в деятельности компании «Сервис-Софт    ».

       «1С»  - чисто российская фирма, основанная в 1991г.,  со штатом более 700 человек, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. По данным многочисленных опросов «1С» занимает первое место в софтверном секторе российской компьютерной индустрии и отличается рекордной отдачей от одного сотрудника. «1С» работает с пользователями через самую разветвленную на компьютерном рынке России партнерскую сеть, которая включает огромное количество партнеров в тысячах городах России.

      Из собственных  разработок фирмы «1С» наиболее  известны программы системы «1С:  Предприятие», а также продукты  для домашних компьютеров и  образовательной сферы.

Франчайзинговая сеть партнеров-внедренцев создана и развивается фирмой "1С" для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей  системы "1С:Предприятие" и гарантирует  качество оказываемых услуг. На сегодня  эта сеть не имеет аналогов в России, она сформирована и развивается  на базе коллективов, не просто продающих  программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, и разработки программ.

      Фирмы-франчайзи  работают под единой маркой "1С:ФРАНЧАЙЗИНГ", имеют в своем составе аттестованных  фирмой "1С" специалистов, что  гарантирует высокое качество  выполнения типового набора услуг,  начиная от простой инсталляции  и элементарной настройки прикладной  конфигурации до интеграции программы  с другими пакетами, обучения  пользователей и постановки учета  на предприятии в полном объеме.

      Согласно  политике компании «1С» её партнером может стать почти любая компания. Учитывая благоприятные тенденции развития рынка информационных технологий на современном этапе и стремление к улучшению производительности путем автоматизации, большое количество компаний выбирают своей специализацией работу по продаже различных программных продуктов, в том числе и автоматизированных систем управления. Таким образом, существует довольно жесткая конкуренция на рынке информационных услуг Тамбовской области, где основными конкурентами  ООО «Сервис-Софт» являются следующие компании: ООО «Компьютер-Софт», «Софт-Мастер», ПК Компьютер, «Консалтинговая фирма Медиа-Консалт», ООО «СТЭК», Компания "Ай Ти Софт", и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Структура компании

 

      Необходимо  отметить внутренние предпосылки  для успешного функционирования компании: это хорошая организация и управление процессом производства. Для этого в компании созданы  отделы, специализирующиеся на определенном виде деятельности.

Состав и функции аппарата управления:     

      Отдел продаж  - непосредственно занимается прямыми продажами программных продуктов и их обновлений.

      Отделы  внедрения - занимается интегрированием программных продуктов в информационные системы заказчика.

      Отдел разработки  - отвечает за разработку новых программных продуктов, а также релизов и обновлений к уже существующим.

      Линия консультации  - осуществляет платное информирование существующих и потенциальных клиентов по интересующим их вопросам.

      Технический  отдел - занимается технической поддержкой оборудования как собственного так и оборудования клиентов по необходимости.

      Бухгалтерия  - осуществляет бухгалтерский учёт всех хозяйственных операций.

      В компании  работает около 40 человек. В соответствии с этим её можно оценить как среднюю по величине. Все сотрудники обеспечены хорошими условиями труда, отвечающими всем требованиям техники безопасности и охраны труда. Каждый работник отдела продаж имеет технически оборудованное рабочее место: персональный компьютер, телефон, принтер и т. д., обеспечен всеми канцелярскими принадлежностями. При необходимости есть возможность использовать сканер, факс и корпоративный мобильный телефон. Рабочее время составляет 8 часов с 9.00 утра и до 18.00 вечера, включая обед, на который сотруднику отведен час. Обед не имеет определенных временных границ и осуществляется во время, удобное работнику, при согласовании с руководителем отдела. Условия труда являются очень хорошими. В офисе компании установлены современные кондиционеры, которые поддерживают комфортную температуру, разрежают воздух и способствуют его очищению. Нормированием и регламентированием труда сотрудников занимаются начальники соответствующих отделов.

      Компания  ООО «Сервис-Софт    » является одной из наиболее успешных партнеров фирмы «1С», действующих на территории Тамбовской области. Это показывает рейтинг компаний-франчайзи на официальном сайте www.1c.ru. Во многом такие высокие результаты обусловлены тщательным подходом руководства предприятия к управлению собственными информационными и интеллектуальными ресурсами.

      Поскольку  предприятие является одновременно  и производителем, и продавцом,  и пользователем своего программного  обеспечения, то в его интересах  создавать и внедрять как можно  более совершенные конфигурации. Они призваны правильно отвечать  на вопросы и быстро выполнять  поставленные задачи. Это привело  к появлению широкого ассортимента  различных услуг и форм взаимоотношений  с клиентами, которые, в свою  очередь, для осуществления потребовали  формированиянескольких бизнес-процессов. Эти бизнес-процессы и были рассмотрены мной в тексте отчета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Учетная политикаООО «Сервис-Софт »

 

Принятая  ООО «Сервис-Софт »  учетная политика в целях  налогообложения, как совокупность принципов, правил организации и  технологии реализации способов ведения  налогового учета, разработана в  целях формирования полной достоверной  информации об объектах налогового учета, таких, как имущество, имущественные  права, обязательства и хозяйственные  операции, стоимостная оценка которых  определяет налоговую базу текущего отчетного или налогового периода, а также в целях обеспечения  информацией внутренних и внешних  пользователей для осуществления  контроля за правильностью исчисления, полнотой, и своевременностью уплаты в бюджет сумм налогов с учетом отраслевых особенностей.

Учетная политика разработана  в соответствии с требованияминалогового законодательства, включающего, в том числе, требования к налоговому учету, и отдельным требованиям бухгалтерского и гражданского законодательства Российской Федерации.

Система налогового учета  организуется на принципах последовательности норм и правил  налогового учета, т.е. используется последовательно  от одного налогового периода к другому.

Данные налогового учета  формируются исходя из непрерывности  отражения в хронологическом порядке объектов учета для целей налогообложения (в том числе операций, результаты которых учитываются в нескольких отчетных периодах либо переносится на ряд лет).

Содержание данных налогового учета, в том числе данных первичных  документов, является налоговой тайной.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Сервис-Софт»