Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:17, отчет по практике
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия и входит в единую централизованную систему налоговых органов и является территориальным органом Федеральной налоговой службы.
Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
Введение 3
Глава 1. Основные положения об Управлении ФНС России по РБ.
Структура, задачи и функции Управления ФНС России по РБ.
1.2 Положение об отделе налогообложения.
1.3.Налоговые проверки проводимые инспекцией.
Глава 2. Анализ поступления налогов в федеральный бюджет.
2.1 Итоги работы налоговых органов республики Бурятия за 2011 г.
2.2 Анализ поступлений налогов в бюджет РФ и РБ за январь-август 2010г
2.3 Анализ недоимки налогов за 2010г
Заключение
Анализ состояния ситуации по возмещению сумм по налогу на добавленную стоимость.
Информирование
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
1. Вносить руководству
УФНС России по Республике
Бурятия предложения по
2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Отдел задач, в подразделениях УФНС России по Республике Бурятия.
3. Запрашивать и получать
в установленном порядке от
подразделений УФНС России по
Республике Бурятия и его
4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно- исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
5. Вести в установленном
порядке переписку с
6. Готовить проекты нормативных
правовых актов, приказов и
других документов по функциям
Отдела и направлять их на
заключение соответствующим
7. Привлекать в установленном
порядке специалистов
8. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Отдела.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями УФНС России по Республики Бурятия, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы УФНС России по Республики Бурятия, приказов УФНС России по Республики Бурятия, мероприятий, утверждаемых руководством УФНС России по Республике Бурятия.
Структура Отдела и численность его работников устанавливаются руководителем УФНС России по Республике Бурятия в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников аппарата УФНС России по Республики Бурятия.
Работники Отдела несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
Руководство Отделом:
Освобождение от замещаемой должности сотрудником Отдела осуществляется руководителем УФНС России по Республики Бурятия. В соответствии с действующим законодательством.
1.3.Налоговые проверки проводимые инспекцией.
Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:
1) камеральные налоговые проверки;
2) Выездные налоговые проверки.
Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.
Решение о проведенной выездная налоговая проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.
Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.
Глава 2. Анализ поступления налогов в федеральный бюджет
2.1 Итоги работы налоговых органов республики Бурятия за 2011г
За 2011 год по сравнению с
периодом 2010 года поступления в консолидированный
бюджет Республики Бурятия увеличились
на 2 514 821 тыс.руб.(+28,5%), в республиканский
бюджет – на 2 195 864 тыс.руб.(+34%), в местные
бюджеты – на 318 957 тыс.руб.(+14%). Увеличение
поступлений произошло в основном за счет
увеличения поступлений по налогу на прибыль
организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов
РФ, по налогу на доходы физических лиц,
по налогу на имущество организаций и
налогу на добычу полезных ископаемых.
При этом поступления по налогу на имущество
физических лиц и по земельному налогу,
зачисляемым в бюджеты поселений, по состоянию
на 2011г. уменьшились по сравнению с
аналогичным периодом 2010 года на 24 641 тыс.руб.
в связи с изменением сроков уплаты согласно
Налоговому кодексу РФ. По этой же причине
на 68 400 тыс.руб. поступило меньше транспортного
налога с физических лиц.
Всего по состоянию на 2011год поступления
в консолидированный бюджет Республики
Бурятия составили 11 337 102 тыс.руб., в том
числе в республиканский бюджет – 8 675
013 тыс.руб., в местные бюджеты – 2 662 089 тыс.руб.,
или 77% и 23%, соответственно.
Основная доля поступлений в республиканский
бюджет за 2011 года обеспечена поступлениями
налога на прибыль организаций и налога
на доходы физических лиц, что составило
45% и 29% от общего поступления в республиканский
бюджет.
Основная доля поступлений в местные бюджеты за 2011 года приходится на налог на доходы физических лиц и составляет 76%.
Таблица 1
Налог |
На 2011. |
На 2010. | ||||
Конс. бюджет |
РБ |
МБ |
Конс. бюджет |
РБ |
МБ | |
ВСЕГО ПО НАЛОГОВЫМ И ДРУГИМ ДОХОДАМ |
11 337 102 |
8 675 013 |
2 662 089 |
8 822 281 |
6 479 149 |
2 343 132 |
Налог на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ |
3 932 056 |
3 932 056 |
- |
2 006 278 |
2 006 278 |
- |
Налог на доходы физических лиц |
4 554 887 (в т.ч. г.Улан-Удэ – 2 664 524) |
2 538 471 (в т.ч. г.Улан-Удэ – 1 601 103) |
2 016 416 (в т.ч. г.Улан-Удэ – 1 063 420) |
4 254 255 (в т.ч. г.Улан-Удэ – 2 426 191) |
2 552 572 (в т.ч. г.Улан-Удэ – 1 455 735) |
1 701 683 (в т.ч. г.Улан-Удэ – 970 456) |
Акцизы по подакцизным товарам |
686 890 |
686 890 |
- |
551 175 |
551 175 |
- |
Налог на имущество физлиц в границах городских округов |
1 839 |
- |
1 839 |
5 725 |
- |
5 725 |
Налог на имущество физлиц в границах поселений |
1 367 |
- |
1 367 |
4 047 |
- |
4 047 |
Налог на имущество организаций |
734 169 |
734 169 |
- |
643 733 |
643 733 |
- |
Транспортный налог с организаций |
29 435 |
29 435 |
- |
25 006 |
25 006 |
- |
Транспортный налог с физлиц |
28 891 |
28 891 |
- |
97 291 |
97 291 |
- |
Земельный налог на земли городских округов |
243 040 |
- |
243 040 |
252 418 |
- |
252 418 |
Земельный налог на земли поселений |
51 228 |
- |
51 228 |
59 920 |
- |
59 920 |
Земельный налог на земли межселенных территорий |
32 |
- |
32 |
37 |
- |
37 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
188 479 |
188 479 |
- |
159 490 |
159 490 |
- |
Прочие поступления по налогам и сборам |
884 789 |
536 622 |
348 167 |
762 906 |
443 604 |
319 302 |
Информация о работе Отчет по производственной практике в УФНС России по РБ