Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 16:17, отчет по практике
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия и входит в единую централизованную систему налоговых органов и является территориальным органом Федеральной налоговой службы.
Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.
Введение 3
Глава 1. Основные положения об Управлении ФНС России по РБ.
Структура, задачи и функции Управления ФНС России по РБ.
1.2 Положение об отделе налогообложения.
1.3.Налоговые проверки проводимые инспекцией.
Глава 2. Анализ поступления налогов в федеральный бюджет.
2.1 Итоги работы налоговых органов республики Бурятия за 2011 г.
2.2 Анализ поступлений налогов в бюджет РФ и РБ за январь-август 2010г
2.3 Анализ недоимки налогов за 2010г
Заключение
Всего в консолидированный
бюджет Российской Федерации за первое
полугодие текущего года из Республики
Бурятия поступило 10 470 млн. руб. Из них
в Федеральный бюджет – 1667 млн. руб.,
в республиканский бюджет 6650 млн.
руб, в бюджеты муниципальных образований
– 2153 млн. руб.
Таким образом в консолидированный бюджет
республики Бурятия поступило всего 8803
млн. руб, что на 38,6% больше чем, за аналогичный
период прошлого года. В целом, темп роста
налоговых платежей по сравнению с 2010
годом составил 130,2%.
2.2 Анализ поступлений налогов в бюджет РФ с территории Республики Бурятия за январь-август 2010г
За январь – август 2010 года в консолидированный бюджет Российской Федерации с территории Республики Бурятия поступило налогов, сборов и других доходов, администрируемых налоговыми органами всего в сумме 11201 млн.руб.
Из общей суммы поступлений в федеральный бюджет направлено 1650 млн.руб., в республиканский бюджет 6909 млн.руб., в бюджеты муниципальных районов, сельских поселений и городских округов 2642 млн. руб.. По сравнению соответствующим периодом прошлого года поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ возросли на 5 %( на 536 млн. руб.)
Таблица 2 (млн.руб)
январь-август 2009г. |
январь-август 2010 г. |
Темп роста (снижения), % |
Отклонение (+,-) | |
Консолидированный бюджет РФ- всего |
10665 |
11201 |
105,0 |
536 |
В том числе : |
||||
Федеральный бюджет ( без ЕСН в ФБ) |
1716 |
1650 |
96,2 |
-66 |
-консолидированный бюджет |
8949 |
9551 |
106,7 |
602 |
-республиканский бюджет |
6449 |
6909 |
107,1 |
460 |
-бюджет муниципальных |
2500 |
2642 |
105,7 |
142 |
В разрезе основных налогов : |
||||
Налог на
прибыль организаций в |
72 |
80 |
111,1 |
8 |
Налог на прибыль организаций в бюджет территории |
2134 |
2222 |
104,1 |
88 |
Налог на доходы физических лиц, всего |
4641 |
4867 |
104,9 |
226 |
В т.ч- республиканский бюджет |
2785 |
2920 |
104,8 |
+135 |
-бюджеты муниципальных образований |
1856 |
1947 |
104,9 |
+91 |
Налог на добавленную стоимость |
1390 |
1393 |
100,2 |
3 |
Налог на добычу полезных ископаемых, всего |
246 |
315 |
128 |
69 |
В т.ч. федеральный бюджет |
97 |
123 |
126,8 |
+26 |
Республиканский бюджет РБ |
149 |
192 |
128,9 |
+43 |
Также можно сделать выводы о исполнении бюджетный назначений по состоянию на 9 сентября 2011 года. В консолидированный бюджет РБ поступило 15 906 млн. руб, исполнено 12 611 млн.руб, т.е выполнено 79 %; в республиканский бюджет поступило 11 280 млн.руб, исполнено 9 538 млн.руб (84.6%); в бюджет муниципальных районов поступило 4 235,6 млн.руб, исполнено 2 817 млн.руб (66,5%); в бюджеты поселений поступило 390,3 млн.руб, исполнено 256 млн руб (65, 6%). Однако стоит заметить, что отмена ЕСН в какой то мере увеличила поступления в бюджет на 35,6%.(см. диаграмму 1)
Если рассмотреть поступления налогов за три года, то можно увидеть, что бюджет страны увеличился.
2.3 Анализ недоимки налогов за 2010 год
Прямым следствием кризисных
явлений в экономике, связанным
со снижением ликвидности и
Особый рост недоимки наблюдается
по секторам экономики (отраслям) таким
как «Производство пищевых
Заключение
Подводя итог, можно сказать,
что одним из важнейших условий
стабилизации финансовой системы любого
государства, в том числе и
российского, является обеспечение
устойчивого сбора налогов.
Соблюдение этих условий предопределяется
единой системой контроля за правовыми
нормами налогового законодательства,
правильностью исчисления, полнотой и
современностью поступления налогов в
бюджетную систему РФ и платежей в государственные
внебюджетные фонды.
Посредством налоговой проверки устанавливается
достоверность данных о полноте, своевременности
и эффективности выполняемого задания,
а также законность операций и действий,
осуществленных должностными лицами при
выполнении задания, выявление внутренних
резервов улучшения деятельности и устранения
допущенных нарушений и недостатков в
работе, включая привлечение к ответственности
соответствующих должностных лиц за нарушение
законности, допущенную халатность при
выполнении установленных заданий.
Следует отметить, что за последнее время
налоговым органам удалось добиться позитивных
результатов в деле повышения эффективности
форм и методов налогового контроля, следствием
чего стало увеличение сумм, дополнительно
мобилизованных в бюджет по результатам
контрольных мероприятий.
Однако общий уровень налоговой дисциплины
в стране, характер применяемых недобросовестными
налогоплательщиками схем уклонения от
уплаты налогов, становящихся из года
в год все более масштабными и изощренными,
заставляют задуматься о необходимости
использования новых резервов повышения
эффективности налогового контроля.
Таким образом, в настоящее время необходимо
проводить совершенствование органов
налогового контроля и проверок, системы
налогового контроля. И лишь в этом случае
будет достигнут баланс в бюджете и российская
экономика сможет подняться на более высокий
уровень. Следовательно, будет достигнута
стабильность финансовой системы.
Информация о работе Отчет по производственной практике в УФНС России по РБ