Отчёт по стажировке в ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 13:55, отчет по практике

Описание работы

Целью деятельности общества является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Основными задачами общества являются:
Расширение комплекса и объема оказываемых услуг, повышение их качества;
Обеспечение развития производственных мощностей общества, привлечение для этого необходимых инвестиций;

Файлы: 1 файл

Дневник-отчет1.docx

— 94.09 Кб (Скачать файл)

 

Пример расчета  суммы НДС на примере ОАО «Усть-Коксинского  ДРСП» за 2011 год (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Налоговая база  по реализации товаров и  передаче имущественных  прав – 4641281 руб.,

Налоговая  ставка – 18%

Сумма НДС - 4641281 * 18 / 100= 835431 руб.,

 

Налоговая база при выполнении строительно-монтажных работ для  собственного потребления – 14721053 руб.,

Налоговая  ставка – 18%

Сумма НДС - 14721053 * 18 % / 100=2649790 руб.,

 Сумма НДС с учетом  восстановленных сумм налога  – 2649790+835431=3485221 руб.,

Сумма НДС подлежащая вычету- 3140323 руб.,

 Итого сумма НДС, исчисленная к уплате в бюджет - 3485221-3140323=344898 руб.,

 

Дата: 15.05.2012 г.

Место прохождения: Бухгалтерия

В качестве кого работал: Дублер бухгалтера расчетного отдела (налогового агента)

Описание выполняемой  работы:

Изучила теоретические основы транспортного налога.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими  на основании доверенности на право  владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

Не  признаются налогоплательщиками лица, являющиеся организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского, в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности и используемых исключительно в связи с организацией и (или) проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

Объектом  налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не  являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а  также моторные лодки с двигателем  мощностью не свыше 5 лошадиных  сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские  и речные суда;

4) пассажирские и грузовые  морские, речные и воздушные  суда, находящиеся в собственности  (на праве хозяйственного ведения  или оперативного управления) организаций  и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности  которых является осуществление  пассажирских и (или) грузовых  перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны  всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные  машины для перевозки птицы,  машины для перевозки и внесения  минеральных удобрений, ветеринарной  помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных  товаропроизводителей и используемые  при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного  управления федеральным органам  исполнительной власти, где законодательно  предусмотрена военная и (или)  приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при  условии подтверждения факта  их угона (кражи) документом, выдаваемым  уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты  санитарной авиации и медицинской  службы;

9) суда, зарегистрированные  в Российском международном реестре судов.

Налоговая база определяется:

1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;

1.1) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы;

2) в отношении водных  несамоходных (буксируемых) транспортных  средств, для которых определяется  валовая вместимость, - как валовая  вместимость в регистровых тоннах;

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.

При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов  Российской Федерации вправе не устанавливать  отчетные периоды.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Таблица 2

Ставки транспортного  налога в Республике Алтай

Наименование  объекта налогообложения

ССтавка 
(руб.)

Автомобили легковые с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

14

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

20

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

45

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

120

Мотоциклы и мотороллеры  с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно

1.5

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2.5

свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно

30

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)

40

Грузовые автомобили с  мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

15

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

20

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

25

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

30

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

40

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

10

Снегоходы, мотосани с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно

5

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)

10

Катера, моторные лодки и  другие водные транспортные средства с мощностью двигателя(с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

40

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

60

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

80

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

100

Гидроциклы с мощностью  двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

50

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

100

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая  вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

20

Самолеты, вертолеты и  иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные  транспортные средства, не имеющие  двигателей (с единицы транспортного средства)

200


 

Налоговые ставки, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Указанное ограничение размера  уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации  не применяется в отношении автомобилей  легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении  каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

Количество лет, прошедших  с года выпуска транспортного  средства, определяется по состоянию  на 1 января текущего года в календарных  годах с года, следующего за годом  выпуска транспортного средства.

Рассмотрела декларацию по  транспортному налогу за 2011 год (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Сумма налога, подлежащая, уплате в бюджет составляет -  103428 руб.,

Пример расчета  налога по нескольким видам транспортных средств:

  1. КАМАЗ 3532000;

Марка транспортного средства – КАМАЗ 3532000;

Налоговая база – 210;

Срок использования (полных лет) – 0;

Ставка налога – 30

Коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ – 0,75

Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – 210 * 30* 0,75=4 425 руб.,

  1. Автогудронатор ДС-142

Марка транспортного средства – Автогудронатор ДС-142

Налоговая база – 243;

Срок использования (полных лет) – 9;

Ставка налога – 30

Коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ –  1

Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет -

243 * 30*1* 12/12= 7290 руб.,

3. Трактор К-700

Марка транспортного средства – Трактор К-700;

 

Налоговая база – 270;

Срок использования (полных лет) – 11;

Ставка налога – 5;

Коэффициент, определяемый в соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ –  1;

Исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет –

270 * 5 * 1 * 12/12= 1 350руб.,

 

 

Дата: 16.05.2012г.

Место прохождения: Бухгалтерия

В качестве кого работал: Дублёр бухгалтера материальной группы (налогового агента);

Описание выполняемой  работы:

Рассмотрела земельный налог:

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Не  признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Объектом  налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

 Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые  из оборота в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные  в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные участки, ограниченные  в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные участки из  состава земель лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные  в обороте в соответствии с  законодательством Российской Федерации,  занятые находящимися в государственной  собственности водными объектами  в составе водного фонда.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных  участков, признаваемых объектом налогообложения  в соответствии со статьей 389НК РФ.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством  Российской Федерации.

 

Рассмотрела налоговые расчеты по авансовому платежу и по земельному налогу, а также декларации по земельному налогу за 2010 год, по десяти земельным участкам.  Для примера рассмотрим расчет налоговой базы и суммы налога по земельному участку № 1(ПРИЛОЖЕНИЕ 5).

 

Таблица 3

Расчет налоговой базы и суммы налога на земельном участке № 1

Информация о работе Отчёт по стажировке в ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»