Отчёт по стажировке в ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 13:55, отчет по практике

Описание работы

Целью деятельности общества является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.
Основными задачами общества являются:
Расширение комплекса и объема оказываемых услуг, повышение их качества;
Обеспечение развития производственных мощностей общества, привлечение для этого необходимых инвестиций;

Файлы: 1 файл

Дневник-отчет1.docx

— 94.09 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, ОАО «Усть-Коксинское ДРСП» за январь 2012 года совершил покупок на 695658-74 рублей (включая НДС), если мы посмотрим книгу продаж за январь 2012, то увидим, что сумма по итогам продаж  превосходит продажи более чем на миллион рублей, она составляет 2044911-12 рублей (включая НДС).

 

Дата: 22.05.2012г.

Место прохождения: Бухгалтерия

В качестве кого работал: Дублёр бухгалтера по учету труда и заработной платы (налогового агента);

Описание выполняемой  работы:

В связи с тем, что предприятие  ОАО «Усть-Коксинское ДРСП» не уплачивает водный налог, я изучила его самостоятельно.

Налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 333.9 НК РФ.

Не  признаются налогоплательщиками организации и физические лица, осуществляющие водопользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование, соответственно заключенных и принятых после введения в действие Водного кодекса Российской Федерации.

Объектом  налогообложения водным налогом, признаются следующие виды пользования водными объектами:

-  забор воды из водных объектов;

- использование акватории водных объектов, за использованием лесосплава в плотах и кошелях;

- использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

- использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.

Не  признаются объектами налогообложения:

  • Забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;
  • Забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;
  • Забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;
  • Забор морскими суднами, суднами внутреннего и смешанного плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;
  • Забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;
  • Использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;
  •   Использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой деятельности на водных объектах;
  • Использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково - съемочных работ;
  • Использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного назначения.

Порядок исчисления водного налога:

  1. Налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно.
  2. Сумма налога по итогам каждого налогового периода исчисляется как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки.
  3. Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисляемых в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи в отношении всех видов водопользования.

Порядок и сроки уплаты налога:

Общая сумма налога, исчисляется  в соответствии с пунктом 3 статьи 333 НК РФ, уплачивается по месту нахождению объекта налогообложения.

Налог подлежит к уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за – истекшим налоговым периодом.

 

 Налоговая декларация предоставляется налогоплательщиком в налоговый орган по местонахождению объекта налогообложения в срок, установленный для уплаты налога.

При этом налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные категории крупнейших, представляют налоговые декларации (расчеты) в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

Налогоплательщики – иностранные  лица представляют также копию налоговой  декларации в налоговый орган  по местонахождению налогового органа, выдавшего лицензию на водопользование, в срок, установленный для уплаты налога.

Рассмотрим  пример расчета платы за пользование водными объектами производственным предприятием за отчетный период — месяц.

  1. Установленный лимит забора воды для технологических нужд предприятия — 6000 м3 в месяц. Фактический объем воды, забранный из водного объекта, — 12000 м3. В отчетном периоде произведен также сброс сточных вод в пределах лимита 4000 м3 и сверх лимита 2000 м3.
  2. Установленная ставка за забор воды в пределах лимита — 150 руб. за 1000 м3, за сверхлимитный забор воды — 750 руб. за 1000 м3 (150 х 5). Сумма платы за забор воды составляет 5400 руб. (900 + 4500), в том числе в пределах лимита 900 руб. (150 х 6) и сверх лимита 4500 (750 х 6).
  3. Установленная ставка за сброс сточных вод в пределах лимита — 20 руб. за 1000 м3, сверх лимита 100 руб. за 1000 м3 (20 х 5). Сумма платы за сброс сточных вод составит 280 руб. (80 + 200), в том числе в пределах лимита 80 руб. (20 х 4), сверх лимита 200 руб. (100 х 2).
  4. Общая сумма платы составит 5680 руб. (5400 + 280), в том числе в пределах лимита — 980 руб. (900 + 80) и сверх лимита 4700 руб. (4500 + + 200). Из общей суммы платы 5680 руб. подлежит уплате в федеральный бюджет 2272 руб. (5680 х 40 % : 100 %), в региональный и местный бюджеты по 1704 руб. (4080  х 30 % : 100 %).

Действующая применительно  к плате за пользование водными  объектами норма об исчислении платежей в пятикратном размере при  безлицензионном пользовании гл. 25.2 НК РФ не предусмотрена, что, безусловно, снизит напряженность в отношениях налогоплательщиков, налоговых органов и органов МПР России, и при отсутствии лицензии водопользователь будет привлекаться к уплате налога по одинарным налоговым ставкам.

 

 

 

Дата: 23.05.2012г.

Место прохождения: Бухгалтерия

В качестве кого работал:

Описание выполняемой  работы:

 

В связи с тем, что ОАО  «Усть-Коксинское ДРСП» в 2010 году применяло  упрощенную систему налогообложения, рассмотрела упрощенную  систему  налогообложения:

Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.

Организация имеет право  перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 НК РФ, не превысили 45 млн. рублей.

Не  вправе применять упрощенную систему  налогообложения:

  1. организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
  2. банки;
  3. страховщики;
  4. негосударственные пенсионные фонды;
  5. инвестиционные фонды;
  6. профессиональные участники рынка ценных бумаг;
  7. ломбарды;
  8. организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
  9. организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
  10. нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований;
  11. организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
  12. организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса;
  13. организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов.
  14. организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек;
  15. организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей. В целях настоящего подпункта учитываются основные средства и нематериальные активы, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 Налогового кодекса;
  16. казенные и бюджетные учреждения;
  17. иностранные организации.

Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход  для отдельных видов деятельности по одному или нескольким видам предпринимательской  деятельности, вправе применять упрощенную систему налогообложения в отношении  иных осуществляемых ими видов предпринимательской  деятельности. При этом ограничения  по численности работников и стоимости  основных средств и нематериальных активов, установленные настоящей  главой, по отношению к таким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности, а предельная величина доходов, определяется по тем  видам деятельности, налогообложение  которых осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.

Налоговая база.

  1. В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя.
  2. В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.
  3. Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными в рублях. При этом доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному соответственно на дату получения доходов и (или) дату осуществления расходов.
  4. Доходы, полученные в натуральной форме, учитываются по рыночным ценам.
  5. При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
  6. Налогоплательщик, который применяет в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1 процента налоговой базы, которой являются доходы, определяемые в соответствии со статьей 346.15 НК РФ.

Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога.

 

Дата: 24.05.2012г.

Место прохождения: Бухгалтерия

В качестве кого работал:

Описание выполняемой  работы:

Продолжила изучение упрощенной системы налогообложения:

Налогоплательщик имеет  право в следующие налоговые  периоды включить сумму разницы  между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной  в общем порядке, в расходы  при исчислении налоговой базы, в  том числе увеличить сумму  убытков, которые могут быть перенесены на будущее.

Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения  доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Налогоплательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущие  налоговые периоды в течение 10 лет, следующих за тем налоговым  периодом, в котором получен этот убыток.

Убыток, не перенесенный на следующий год, может быть перенесен  целиком или частично на любой  год из последующих девяти лет.

  1. Налогоплательщики, переведенные по отдельным видам деятельности на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 НК РФ, ведут раздельный учет доходов и расходов по разным специальным налоговым режимам. В случае невозможности разделения расходов при исчислении налоговой базы по налогам, исчисляемым по разным специальным налоговым режимам, эти расходы распределяются пропорционально долям доходов в общем объеме доходов, полученных при применении указанных специальных налоговых режимов.

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Налоговые ставки:

  1. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.
  2. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.

Информация о работе Отчёт по стажировке в ОАО «Усть-Коксинское ДРСП»