Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2013 в 10:12, реферат
Налог на добавленную стоимость (НДС) - косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.
Хотя НДС является налогом на добавленную стоимость, на практике он похож на налог, когда каждый торговец добавляет в выписываемые им счета-фактуры этот налог и ведёт учёт собранного налога для последующего представления информации в налоговые органы
16) в виде сумм, на которые в отчетном (налоговом) периоде произошло уменьшение уставного капитала организации, если такое уменьшение осуществлено с одновременным отказом от возврата стоимости соответствующей части взносов акционерам организации;
17) в виде сумм возврата от некоммерческой организации, ранее уплаченных взносов в случае, если такие взносы ранее были учтены в составе расходов при формировании налоговой базы;
18) в виде сумм кредиторской
задолженности (обязательства
19) в виде доходов,
полученных от операций с
20) в виде стоимости
излишков материально-
21) в виде стоимости
продукции средств массовой
4 Порядок составления и представления налоговых деклараций по налогу на имущество организации и сроки его уплаты
Налоговые декларации российские организации и иностранные организации, осуществляющие деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории России, на ее континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне, обязаны представлять согласно статье 386 Налогового кодекса РФ отдельно по каждому из нижеследующих пунктов:
- по своему местонахождению (по месту регистрации организации). В данные налоговые декларации включается также имущество, имеющее местонахождение в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации;
- по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс;
- по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации.
Не позднее 28 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество, не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом) налогоплательщики представляют налоговую декларацию.
Налоговым периодом признается календарный год, то есть когда формируется налоговая база.
Отчетным периодом признается I квартал, первое полугодие и 9 месяцев календарного года.
Отчетными периодами для плательщиков исчисляющие ежемесячные авансовые платежи исходя из фактической полученной прибыли признаются месяц, два и т.д. до окончания календарного года.
Организация у которой за предыдущие 4 квартала доходы от реализации без учета НДС не превышают в среднем 10 млн. рублей за каждый квартал, а также бюджетные учреждения уплачивают только квартальные авансовые платежи по итогам отчетного периода, а остальные уплачивают ежемесячные авансовые платежи.
Суммы ежемесячных авансовых платежей подлежащих в уплате в 1 квартале текущего налогового периода принимается равной сумме ежемесячного авансового платежа подлежащего уплате плательщиком в последнем квартале предыдущего календарного периода.
Суммы ежемесячных авансовых платежей подлежащих в уплате во 2 квартале принимается равной 1/3 суммы авансового платежа исчисленного за 1 отчетный период (квартал).
Суммы ежемесячных авансовых платежей подлежащих в уплате в 3 квартале принимается равной 1/3 разницы между суммой авансового платежа рассчитанного по итогам полугодия и суммой авансового платежа исчисленного за 1 квартал.
Суммы ежемесячных авансовых платежей подлежащих в уплате в 4 квартале принимается равной 1/3 разницы между суммой авансового платежа рассчитанного по итогам 9 месяцев и суммой авансового платежа рассчитанного по итогам полугодия.
Авансовые платежи по итогам отчетного периода зачитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
Налоговые декларации для иностранных организаций.
Иностранные организации, осуществляющие деятельность на территории РФ, обязаны вести учет объектов налогообложения в соответствии с законодательством РФ и, следовательно, представлять налоговые декларации по налогу на имущество по месту осуществления деятельности иностранной организацией через постоянное представительство по установленной форме аналогично российским организациям.
Иностранные организации,
не осуществляющие деятельности в РФ,
но имеющие в собственности
Заполняя декларацию,
иностранная организация должна
по строке 020 в разделе 3 указать инвентаризационную
стоимость объекта
5 Объекты обложения налога на игорный бизнес, ставки налога
Объекты налогообложения
1. Объектами налогообложения на игорный бизнес признаются:
1) игровой стол;
2) игровой автомат;
3) процессинговый центр тотализатора;
4) процессинговый центр букмекерской конторы;
5) пункт приема ставок тотализатора;
6) пункт приема ставок букмекерской конторы.
2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки (месту нахождения пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) этого объекта налогообложения не позднее, чем за два дня до даты установки (открытия пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) каждого объекта налогообложения. Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения. Формы заявления и свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается (устанавливаются), открывается (открываются) объект (объекты) налогообложения, указанный (указанные) в пункте 1 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки (месту нахождения) такого объекта (таких объектов) налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки (открытия) каждого объекта налогообложения.
3. Налогоплательщик
также обязан зарегистрировать
в налоговых органах по месту
регистрации объектов
4. Объект налогообложения
считается зарегистрированным
Объект налогообложения считается выбывшим (закрытым) с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
5. Заявление
о регистрации объекта (
6. Налоговые
органы обязаны в течение пяти
дней с даты получения
7. Утратил силу с 1 января 2007 г.
Ставки налога
1. Налоговые
ставки устанавливаются
1) за один игровой стол - от 25 000 до 125 000 рублей;
2) за один игровой автомат - от 1 500 до 7 500 рублей;
3) за один процессинговый центр тотализатора - от 25 000 до 125 000 рублей;
4) за один
процессинговый центр
5) за один
пункт приема ставок
6) за один
пункт приема ставок
2. В случае, если
ставки налогов не установлены
законами субъектов Российской
Федерации, ставки налогов
1) за один игровой стол - 25 000 рублей;
2) за один игровой автомат - 1 500 рублей;
3) за один
процессинговый центр
4) за один
процессинговый центр
5) за один
пункт приема ставок
6) за один пункт приема ставок букмекерской конторы - 5 000 рублей.
Порядок исчисления налога
1. Сумма налога
исчисляется
В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
2. Налоговая
декларация за истекший
Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
3. При установке (открытии) нового объекта (новых объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный (открытый) новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При установке (открытии) нового объекта (новых объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
4. При выбытии (закрытии) объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выбытии (закрытии) объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший (закрытый) объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
Практическая часть
Ответить на тесты (указать правильный или наиболее полный ответ):
1. Закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов:
а) позволяет вводить, какие-либо налоги, не входящие этот перечень.
б) не позволяет вводить какие-либо налоги, не входящие в этот перечень;
в) позволяет вводить какие-либо налоги, не входящие в этот перечень до выхода второй части Налогового кодекса.