Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2012 в 13:04, реферат
Административная реформа федеральных органов исполнительной власти, начало которой было положено Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", породила множество вопросов, прежде всего касающихся правового статуса и полномочий ключевых органов государственной власти. Одним из таких органов стало Федеральная налоговая служба.
Объектом рассмотрения данной работы является Федеральная налоговая служба РФ, предметом – структура центрального аппарата Федеральной налоговой службы в России.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Место и роль ФНС России 4
2 Структура и функции ФНС России 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
2.
Осуществление нормативной и
методической деятельности, связанной
с бюджетным процессом Службы
как главного распорядителя
3.
Обеспечение исполнения
4. Обеспечение организации бюджетного учета путем реализации упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Службы, а также операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и др.
Управление информатизации – основные задачи:
1.
Совершенствование
2.
Организация работ по созданию,
развитию, внедрению и сопровождению
автоматизированной
3.
Организация модернизации
4.
Разработка технологий
Правовое управление – контролирует в установленном порядке качество правовой работы в территориальных налоговых органах, обобщает практику ведения правовой работы в налоговых органах и вносит предложения по ее совершенствованию, представляет интересы ФНС России в судах.
Административно – контрольное управление – основные задачи:
1.
Осуществление
2.
Осуществление текущего
3.
Обеспечение в налоговых
Управление имущественных налогов – осуществляет следующие функции:
1.
Методологическое обеспечение
2. Мониторинг, обобщение и анализ сведений о налоговой базе и структуре начислений по имущественным налогам.
3. Анализ и совершенствование статистических форм налоговой отчетности по имущественным налогам.
4. Разработка проектов форм
Управление по работе с налогоплательщиками – основные задачи:
1.
Осуществление
2. Организация внедрения
3. Организация ведения и
4. Организация работы по
5. Разработка и реализация
Управление трансфертного образования и международного сотрудничества – основные задачи:
1. Анализ международного опыта и практики оценки рыночных процессов и ценообразования, двустороннего и многостороннего международного сотрудничества по налоговым вопросам;
2. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по вопросам налогового администрирования цен и трансфертного ценообразования для целей налогообложения и выявления налоговых рисков.
3. Анализ и оценка рыночных процессов и ценообразования на внешних и внутренних российских рынках товаров (работ, услуг), механизмов и налоговых последствий трансфертного ценообразования для целей налогообложения и выявления налоговых рисков.
4. Обмен опытом налогового администрирования
с налоговыми администрациями зарубежных
стран и международными организациями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак,
в настоящее время ФНС
Основным
контролирующим органом в сфере
налоговых отношений являются налоговые
органы. Поскольку налоговые органы являются
основными из фискальных органов государства,
то они обладают самыми широкими полномочиями
в сфере осуществления налогового контроля,
в ходе которого и должны выявляться недобросовестные
налогоплательщики, уклоняющиеся от уплаты
налогов путем применения так называемых
серых схем.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 21.11.2011) "О налоговых органах Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012)
2 Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"
3 Приказ ФНС РФ от 06.11.2008 N ММ-34/575@ "Об изменении структуры центрального аппарата Федеральной налоговой службы"
4 URL: http://www.nalog.ru (дата обращения: 20.03.2012)