Анализ предпочтений потребителей в сфере услуг в виде анкетирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по управлению качеством и умение применять их при решении конкретных задач в реальных условиях исследуемой деятельности, проанализировать ценности для потребителей в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели в процессе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
выбрать объект исследования и дать его характеристику в рамках выбранной темы проекта;
выявить ключевые моменты для проведения анализа качества функционирования выбранного объекта;
описать маркетинговый подход деятельности организации в отношении потребителей;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ УСЛУГ
2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ)
3 АНАЛИЗ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ
4 ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК