Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 15:30, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Хлебозавод №2».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· дать понятие и определить функции управления качеством;
· изучить современную концепцию менеджмента качества;
· рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества;
· проанализировать опыт управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»;
· предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции (услуг) 5
1.1 Понятие и функции управления качеством продукции 5
1.2 Современная концепция менеджмента качества 10
1.3 Сертификация продукции и систем качества 15
2. Анализ управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 22
2.1 Краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №2» 22
2.2 Организация управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 25
2.3 Анализ планирования и контроля качества продукции 26
3. Рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством в ОАО «Хлебозавод №2» 32
3.1 Создание системы менеджмента качества 32
3.2 Обеспечение эффективности функционирования системы управления качеством продукции 37
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Признак классификации |
Система сертификации продукции |
|
Заинтересованность сторон |
НациональнаяРегиональнаяМеждународная |
|
Правовой статус |
ОбязательнаяДобровольнаяСамостоятельная |
|
Участие сторонних организаций в исполнении процедуры сертификации |
Третьей стороной |
|
Состав работ |
Исполнитель |
|
1. Этап предварительной проверки и оценки системы качества |
||
1.1. Подготовка системы качества и ее документации к сертификации |
Предприятие |
|
1.2. Заявка на проведение сертификации системы качества |
Предприятие |
|
1.3. Предварительная проверка и оценка системы качества |
Орган по сертификации |
|
1.4. Заключение договора
на проведение сертификации |
Предприятие, орган по сертификации |
|
2. Этап окончательной проверки и оценки системы качества |
||
2.1. Подготовки системы
качества к окончательной |
Предприятие |
|
2.2. Разработка программы проведения окончательной проверки системы качества |
Орган по сертификации |
|
2.3. Проведение предварительного совещания по организации на предприятии проверки системы качества |
Предприятие, орган по сертификации |
|
2.4. Проведение проверки системы качества |
Орган по сертификации, предприятие |
|
2.5. Подготовка предварительных
выводов по результатам |
Орган по сертификации |
|
2.6. Проведение заключительного совещания |
Орган по сертификации, предприятие |
|
2.7. Составление и рассылка отчета о проведении на предприятии проверки системы качества |
Орган по сертификации |
|
2.8. Оформление, регистрация и выдача (при положительном решении) сертификата системы качества |
Орган по сертификации |
|
Информация о работе Анализ управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»