Бенчмаркинг и его роль в системе менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:45, реферат

Описание работы

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Содержание работы

Введение
1. Роль бенчмаркинга.
2. Эволюция и виды бенчмаркинга.
3. Структура и функционирование бенчмаркинга.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Бенчмаркинг и его роль в системе менеджмента качества.doc

— 61.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы:

1.  Р.Рейдед. Менеджмент в России и за рубежом. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. Изд. РИА «Стандарты и качество».

2.     Михайлова  Е.А.  Менеджмент в России и  за рубежом. Основы бенчмаркинга. Издательство: Благовест-В.

3.     Михайлова  Е.А. Менеджмент в России и  за рубежом. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества. Издательство: Благовест-В.

4.     Терри Пилчер. Бенчмаркиенг как средство повышения  конкурентоспособности компании.

5.     Д.А. Маслов. Бенчмаркинг новое слагаемое  успешной стратегии бизнеса в  России.


Информация о работе Бенчмаркинг и его роль в системе менеджмента качества