Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 14:45, реферат
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Введение
1. Роль бенчмаркинга.
2. Эволюция и виды бенчмаркинга.
3. Структура и функционирование бенчмаркинга.
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1. Р.Рейдед. Менеджмент в России и за рубежом. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. Изд. РИА «Стандарты и качество».
2. Михайлова
Е.А. Менеджмент в России и
за рубежом. Основы
3. Михайлова Е.А. Менеджмент в России и за рубежом. Основы бенчмаркинга: эволюция концепций качества. Издательство: Благовест-В.
4. Терри Пилчер.
Бенчмаркиенг как средство
5. Д.А. Маслов. Бенчмаркинг новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России.
Информация о работе Бенчмаркинг и его роль в системе менеджмента качества