Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 01:54, реферат
Стратегия является важным инструментом управления развитием фирмы, методология формирования которой основывается как на классических подходах к процессу выбора альтернатив, известных в теории принятия управленческих решений, так и на современных методах стратегического анализа, опирающихся на концепцию конкурентных преимуществ, определение стратегической зоны хозяйствования и стратегического потенциала предприятия.
Анализ существующих подходов к разработке и реализации стратегии позволяет нам выделить в качестве их основного недостатка линейность в построении стратегических перспектив.
Введение 3
1 Сущность понятия «вид бизнеса», «портфельная стратегия» и этапы процесса разработки портфельной стратегии как части общего стратегического плана компании 5
2 Процесс портфельного анализа 7
3 Диверсификация портфеля при создании торговых стратегий 10
Заключение 16
Список литературы 17