Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 15:36, контрольная работа
Семь инструментов качества японской экономики, а именно диаграммы сродства, связей, древовидной. Документальное подтверждение Системы Менеджмента Качества. Управление качеством продукции на примере ЗАО столичный торговый дом «Милавица», который является VIP-дистрибьютором фабрики Милавица в России и работает в Москве более 10-ти лет.
1. Инструменты управления качеством: диаграммы сродства, связей, древовидная 5
1.1 Диаграмма сродства
1.2 Диаграмма связей
1.3 Древовидная диаграмма
2. Документальное подтверждение СМК 9
3.Управление качеством продукции по этапу жизненого цикла 21
Заключение
Список использованной литературы
В-третьих, прорабатываются все возможные возражения, все возможные уточняющие вопросы. Рассматриваются также такие аспекты как цель звонка, т.е. звонок действительно с целью получения информации или из хулиганских побуждений (бывает и такое). Поскольку каждый человек индивидуален, рассматриваются и психологические аспекты, т.е. проводятся тренинги с операторами для того, чтоб они могли по интонации голоса услышать, например, что абонент нервничает или раздражен, чтобы лишний раз не выводить человека из состояния равновесия. Как показал опыт, такие тренинги полезны и необходимы, в конечном итоге это улучшает работу операторов и справочной вцелом.
Контроль
за качеством работы операторов ведется
постоянно - производится запись звонков,
т.е. если вдруг поступила жалоба
на некорректную работу оператора, всегда
есть возможность отследить
Создана
также система поощрений
Таким образом, контроль за качеством продукта "информация для абонента" ведется на всех этапах его жизненного цикла, что в свою очередь дает ощутимый результат. Так, за последнее время (с мая по декабрь 2009 года) наблюдается стабильная положительная динамика (рост) количества звонков в справочную, не смотря на кризисные явления в экономике, ежемесячный прирост составляет в среднем 14%.
Это говорит о том, что качество работы справочной удовлетворяет требованиям потребителя и они вновь и вновь пользуются ее услугами.
3.Управление качеством продукции на этапе жизненого цикла
В
своей контрольной работе я решила
рассмотреть ЗАО столичный
Чтобы составить максимально полное представление о Торговом доме, необходимо, на мой взгляд, ознакомиться со спецификой работы фабрики «Милавица».
Милавица - это популярная марка белорусского нижнего белья, сегодня она нашла своих поклонников не только в родной Белоруссии, но и в других странах мира, в том числе и России.
Свою
историю компания начала еще в
начале 20 века, когда братья Турнье,
французские предприниматели, открыли
в Минске частную фабрику «Франсуа-
Впоследствии предприятие пережило множество спадов и подъемов, не раз переименовывалось, менялось управление, здания, где располагалось производство. Так за свое существование компания в различное время называлась: артель «Спартак», фабрика «Белоруска», фабрика им. Фрунзе, швейное производственное объединение «Комсомолка». Свое же теперешнее имя «Milavitsa» компания приобрела в 1991 году, а в 1992 году получила статус закрытого акционерного общества.
В 2000 году в компанию Милавица были привлечены иностранные капиталы, что дало возможность выйти на международный уровень, а в 2003 марка была названа «Лучшим экспортером года» Беларуси.
ЗАО «Милавица» - одно из немногих преуспевающих белорусских предприятий, продукция которого конкурентная на европейском рынке. Доля экспорта составляет 50% от общего объема производства, предприятие работает на 21 рынке включая такие, как Германия и Чехия.
27.02.2001
г. Два крупных инвестора
Согласно проведенной в 2001 г. инвентаризации, имущество «Милавицы» оценивается в 7,4 миллиона долларов США. В 2000 г. на экспорте своих изделий, которые приходятся по душе и немкам, и чешкам, и жительницам Объединенных Арабских Эмиратов, здесь заработали 18428000 $. Основным рынком сбыта для предприятия является Россия - там реализуется 2/3 экспортируемых товаров.
Январь
2003 года. Сегодня «Милавица» - модернизированное,
динамично развивающееся
В 2006 году 60% акций компании Милавица было продано холдингу Silvano Fashion, который также владеет компанией Lauma Lingerie, производящей женское белье.
Помимо
продукции фабрики «Милавица», торговый
дом представляет фабрики: Трибуна,
Комацо, Таруса, Alisee, Rosme, Lauma, V.O.V.A. - предприятий
с многолетними традициями высокого
качества и профессионального
Торговый дом «Milavitsa» предлагает коллекции белья по следующим направлениям:
Основной целью Торгового дома является конечно же получение максимальной прибыли и завоевание рынка.
В
компании четко распределены все
обязанности, и существует множество
организационных правил, обязательных
для исполнения. Все работники
проходят процесс обучения в собственном
учебном центре компании, при главном
офисе. А также могут повышать
квалификацию. Процесс обучения помогает
новым сотрудникам быстрее
Торговый дом «милавица» имеет множество конкурентов, однако уверенно держит позиции, благодаря качеству белья, большому выбору, а главное достаточно низким ценам. Постоянно осуществляются нововведения в работе с клиентами, что является явным проявлением закона Инноваций.
Еще одним преимуществом является наличие у Торгового дома собственных дисконтных магазинов, куда попадают нераспроданные коллекции.
Организационная структура - линейно-функциональная.
В данный момент, компания, на мой взгляд, находится на стадии зрелости. Она достигла одного из лидирующих положений на рынке Челябинска, ей удается сохранять устойчивое положение во внешней среде. Благодаря эффективному управлению, достигаются поставленные задачи и цели.
Описание фирмы по критериям.
1. Наименование - ЗАО столичный торговый дом «Милавица». Основная цель - получение регулярной прибыли.
2. Частная форма собственности.
3.1. Коммерческая организация.
3.2. Закрытое Акционерное Общество (ЗАО).
4.
Территориальная сфера
5.
Хозяйственная сфера
6.
Наличие организационной формы,
7.
Историческая форма
8.
Модель организации, как
9.
Факторы внутренней среды: С
точки зрения современных
10.1.
Факторы внешней среды прямого
действия: Основными поставщиками
являются фабрики: Милавица, Трибуна,
Комацо, Таруса, Alisee, Rosme, Lauma. Поставляется
качественная, фирменная продукция,
по приемлимым ценам, это и
помогает фирме выдерживать
10.2.
Факторы внешней среды
11.1. Организационная структура - механическая, линейно-функциональная.
12.1.
Закон Синергии. «Милавица», как
и любая организация
12.2.
Закон Инноваций. Руководство
Торгового дома «Милавица»
12.3.
Закон Формации - форма организации
определяется строением ее
12.4.
Закон Композиции. Функционирование
всех без исключения
12.5.
Закон Соответствия. Если рассматривать
данную компанию с точки
12.6.
Закон Информатизации. Развитие
любой организации
12.7.
Закон Единства - каждая система
(биологическая или социальная) стремится
настроиться на наиболее