Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 15:36, контрольная работа
Семь инструментов качества японской экономики, а именно диаграммы сродства, связей, древовидной. Документальное подтверждение Системы Менеджмента Качества. Управление качеством продукции на примере ЗАО столичный торговый дом «Милавица», который является VIP-дистрибьютором фабрики Милавица в России и работает в Москве более 10-ти лет.
1. Инструменты управления качеством: диаграммы сродства, связей, древовидная 5
1.1 Диаграмма сродства
1.2 Диаграмма связей
1.3 Древовидная диаграмма
2. Документальное подтверждение СМК 9
3.Управление качеством продукции по этапу жизненого цикла 21
Заключение
Список использованной литературы
12.8.
Закон Интерации. Чем больше
составляющих, тем сложнее организация.
В отношении к Торговому дому
можно сказать: чем больше
12.9.
Закон Онтогенеза. Применительно
к организации закон
12.10.
Закон Самосохранения. Руководители
предприятий стремятся к тому,
чтобы сохранить необходимую
стабильность; своевременно увидеть
ее опасность и принять меры
к изменениям в организации,
ведущим к ее самосохранению.
Работники организации
13.
Организация не является
14.
Благодаря эффективному
15. Разрабатываются перспективные направления в развитии: работа с оптовиками, сотрудничество на условиях франчайзинга и др.
Торговый
дом, в какой-то степени, является уникальным,
по наличию в магазинах большого
размерного ряда. Ведь большинство
конкурирующих фирм могут предложить
покупательницам лишь стандартные
размеры: А, В, С и объемы: 75, 80, 85. В
то время как в «Милавице» представлены
практически все возможные
Заключение
Главный вывод, который мы можем здесь сделать: фирма - это реально существующее, но преходящее и «смертное» образование, которое функционирует не просто во времени, но в определенных временных рамках. Эти временные рамки могут «сжиматься» и «растягиваться» в зависимости от конкретного временного интервала (периода), в котором существует определенная фирма (от дней и месяцев до десятков и даже сотен лет).
Каждая организация преодолевает несколько стадий развития. Задача менеджеров состоит в том, чтобы знать эти стадии. В противном случае, без опоры на правильный диагноз, если придет время вводить изменения, может быть принято неправильное решение.
Таким образом, в жизненном цикле организации отчетливо выделяются пять этапов:
I.
Предпринимательский этап - период
становления организации,
II.
Этап коллегиальности - период
быстрого роста организации,
III.
Этап формализации деятельности
- период стабилизации роста (
IV.
Этап реструктуризации - период замедления
роста и структурных изменений,
V.
Этап спада - период, характеризующийся
резким падением сбыта и
Кривая
жизненного цикла характеризует
основную тенденцию изменений (исторического
развития) организации. Эту закономерность
необходимо учитывать при разработке
стратегических и тактических планов
развития организации, совершенствовании
ее структуры и системы
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. - М.: Юридическая литература, 1998.
2. Закон Российской Федерации "О стандартизации" от 10 июня 1993 г. №5154-1.
3.
Закон Российской Федерации "О
сертификации продукции и
4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.96 г. № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. №212-ФЗ).
5. Гиссин, В.И. Управление качеством [Текст]: учеб.пособие/ В.И.Гиссин. 2-е изд. - Москва: МарТ, 2003. - 400 с.
6.
Мазур, И.И. Управление
7.
Мишин, В.М. Управление