Инструменты управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 15:36, контрольная работа

Описание работы

Семь инструментов качества японской экономики, а именно диаграммы сродства, связей, древовидной. Документальное подтверждение Системы Менеджмента Качества. Управление качеством продукции на примере ЗАО столичный торговый дом «Милавица», который является VIP-дистрибьютором фабрики Милавица в России и работает в Москве более 10-ти лет.

Содержание работы

1. Инструменты управления качеством: диаграммы сродства, связей, древовидная 5
1.1 Диаграмма сродства
1.2 Диаграмма связей
1.3 Древовидная диаграмма
2. Документальное подтверждение СМК 9
3.Управление качеством продукции по этапу жизненого цикла 21
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 46.55 Кб (Скачать файл)

     12.8. Закон Интерации. Чем больше  составляющих, тем сложнее организация.  В отношении к Торговому дому  можно сказать: чем больше открывается  магазинов сети, тем сложнее управлять  ими.

     12.9. Закон Онтогенеза. Применительно  к организации закон онтогенеза  действует в течение всех периодов  ее жизни. Руководство постоянно  старается продлить период зрелости  и эффективной деятельности компании.

     12.10. Закон Самосохранения. Руководители  предприятий стремятся к тому, чтобы сохранить необходимую  стабильность; своевременно увидеть  ее опасность и принять меры  к изменениям в организации,  ведущим к ее самосохранению. Работники организации вступают  в деловые отношения, стремятся  к стабильности, прочности своего  положения, к сохранению своего  рабочего места, социального статуса,  роли и значения в производстве  и т.д. Это также способствует  проявлению закона самосохранения  организации.

     13. Организация не является участником  интеграционных образований.

     14. Благодаря эффективному управлению, компании удается достижение  всех основных поставленных задач:  получение регулярной прибыли,  завоевание рынка, увеличение  количества клиентов, подписание  договоров с нужными и интересными  для компании поставщиками. Компания  уже длительный период находится  на стадии зрелости и удерживает  завоеванные позиции.

     15. Разрабатываются перспективные  направления в развитии: работа  с оптовиками, сотрудничество на  условиях франчайзинга и др.

     Торговый  дом, в какой-то степени, является уникальным, по наличию в магазинах большого размерного ряда. Ведь большинство  конкурирующих фирм могут предложить покупательницам лишь стандартные  размеры: А, В, С и объемы: 75, 80, 85. В  то время как в «Милавице» представлены практически все возможные размеры: А, В, С, D, E, F, G, H, I, J. Главной задачей  компании, на мой взгляд, является сейчас удержание завоеванной доли рынка  и привлечение все новых постоянных покупателей, за счет хорошего качества изделий.

 

     Заключение

     Главный вывод, который мы можем здесь  сделать: фирма - это реально существующее, но преходящее и «смертное» образование, которое функционирует не просто во времени, но в определенных временных  рамках. Эти временные рамки могут  «сжиматься» и «растягиваться»  в зависимости от конкретного  временного интервала (периода), в котором  существует определенная фирма (от дней и месяцев до десятков и даже сотен  лет).

     Каждая  организация преодолевает несколько  стадий развития. Задача менеджеров состоит  в том, чтобы знать эти стадии. В противном случае, без опоры  на правильный диагноз, если придет время  вводить изменения, может быть принято  неправильное решение.

     Таким образом, в жизненном цикле организации  отчетливо выделяются пять этапов:

     I. Предпринимательский этап - период  становления организации, осознания  своих целей, творческого подъема  (цели двусмысленны, высокий творческий  подъем).

     II. Этап коллегиальности - период  быстрого роста организации, осознание  своей миссии и формирование  стратегии развития (неформальные  коммуникации и структура, высокие  обязательства)

     III. Этап формализации деятельности - период стабилизации роста (развития) (формализация ролей, стабилизация  структуры, акцент на эффективность).

     IV. Этап реструктуризации - период замедления  роста и структурных изменений,  дифференциация товаров (рынков), предвидение новых потребностей (стремление к комплексности,  децентрализация, диверсифицирование  рынков) 

     V. Этап спада - период, характеризующийся  резким падением сбыта и снижением  прибыли; организация ищет новые  возможности и пути удержания  рынков (высокая текучесть кадров, нарастание конфликтов, централизация).

     Кривая  жизненного цикла характеризует  основную тенденцию изменений (исторического  развития) организации. Эту закономерность необходимо учитывать при разработке стратегических и тактических планов развития организации, совершенствовании  ее структуры и системы управления.

 

     

     Список  использованной литературы

     1. Гражданский кодекс Российской  Федерации. Часть первая. Официальное  издание. - М.: Юридическая литература, 1998.

     2. Закон Российской Федерации "О  стандартизации" от 10 июня 1993 г. №5154-1.

     3. Закон Российской Федерации "О  сертификации продукции и услуг"  от 10 июня 1993 г. № 5153-1 (в ред.  Федеральных законов от 27.12.95 г.  № 211- ФЗ, от 02.03.98 г. № 30-ФЗ, от 31.07.98 г. № 154-ФЗ).

     4. Закон Российской Федерации "О  защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в ред.  Федеральных законов от 09.01.96 г.  № 2-ФЗ, от 17.12.99 г. №212-ФЗ).

     5. Гиссин, В.И. Управление качеством  [Текст]: учеб.пособие/ В.И.Гиссин. 2-е  изд. - Москва: МарТ, 2003. - 400 с.

     6. Мазур, И.И. Управление качеством  [Текст]6 учеб.пособие для вузов/  И.И.Мазур, В.Д. Шапиро; под общ.ред  И.И. Мазура. - 3-е изд. - М: Омега-Л, 2006. - 400 с.

     7. Мишин, В.М. Управление качеством  [Текст]: учеб.для вузов/ В.М. Мишин. - 2-е изд., перераб.и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.


Информация о работе Инструменты управления качеством