Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 20:37, реферат
Современная система управления качеством включает в себя целый ряд взаимосвязанных подсистем. Это и подсистемы учета и минимизации затрат; подсистемы статистического контроля и подсистема мотивации персонала; подсистемы показателей оценки качества и т.п.
1.1. Гостиничный сервис (4 тыс.)
1.2. Транспортные услуги (1 тыс.)
1.3. Оздоровительные программы (2 тыс.)
2. Персонал (3 тыс.) -
2.1. Профессиональная подготовка (1 тыс.)
2.2. Состояние рабочих мест (1 тыс.))
2.3. Условия стимулирования (500)
2.4. Текучесть (500)
3. Маркетинговая деятельность (4 тыс.)-
3.1.Реклама в прессе (1 тыс.)
3.2. Реклама на телевидении (2 тыс.)
3.3. Реклама в сети Интернет (1 тыс.)
4. Качество управления (1 тыс.) -
4.1. Низкий профессиональный
персонала (650)
4.2. Нерациональная организация труда (350)
Для ликвидации проблем, снижающих качество любой продукции, необходимо комплексное воздействие на причины и факторы, лежащие в их основе.
Необходимый комплекс воздействия на источник проблемы включает в себя следующие меры:
? пересмотр организации
? рационализация кадровой
? повышение качества
? введение новых видов отдыха;
? развитие маркетинговой
? переквалификация
? и т.д.
На основе проведенной работы можно констатировать, что внедрение этих мер будет способствовать развитию туризма в г. Сочи.
Список используемой литературы
1. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандер, В.П. Панов, Е.М. Куприянов и др.; под ред. проф. В.А. Швандера. - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. - М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Закон «О защите прав