Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 16:55, реферат
Управление на российских предприятиях в условиях реформирования претерпевает довольно сложные и не всегда однозначные изменения. По-прежнему сильны традиции и подходы кадровой политики, существовавшие ещё в советские времена, когда отделы кадров были в числе структур, отвечавших за работу с людьми: её реальными центрами были производственные службы и руководящие органы общественно-политических организаций (партком, профком, комитет комсомола). А в 1990-х годах управление кадрами в организациях стало трансформироваться: кадровые службы начали переименовываться в «службы управления персоналом».
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты кадровой политики организации
1.1 Основные подходы к определению кадровой политики……………….5
1.2 Этапы построения кадровой политики………………………………….8
1.3 Рекомендации по улучшению ситуации в области кадровой политики организации…………………………………………………………………………10
2 Анализ эффективности деятельности предприятия ООО "МОВ"
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия………………………………………………………………………...15
2.2 Анализ финансовых результатов организации………………………...17
2.3 Оценка имущественного положения организации……………………18
3 Пути решения проблем связанных с реализацией кадровой политики предприятия ООО "МОВ"
3.1 Рекомендации по улучшению ситуации в области кадровой политики предприятия………………………………………………………………………...21
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………………..27
Подводя итоги, можно сказать, что задачей кадровой службы любой организации является осуществление такой кадровой политики, чтобы она максимально способствовала повышению эффективности деятельности предприятия. Очевидно, что это потребует немалых усилий со стороны менеджеров по персоналу, но результат стоит усилий. Поэтому руководитель, который осуществляет эффективное управление персоналом, умело использует различные методы стимулирования труда, а также старается соединить судьбы работников и организации в единое целое, скорее всего, добьется больших успехов, чем руководитель, считающий «по старинке», что организация - это механизм, а работники - его винтики.
Список использованной литературы
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2009. - 223 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов М.: “Экономика”, 2009. - 216 с.
3. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 176 с.
4. Виханский О.С. «Менеджмент:
человек, стратегия,
5. Волкова К.А. «Предприятие:
стратегия, структура,
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М., 2010. - 211 с.
7. Ефимова О. В. Финансовый анализ - М. : Бухгалтерский учет, 2009. - 178 с.
8. Звешинский С.М. Эффективность системы информационного обеспечения. Львов: 2011. - 223 с.
9. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 221 с.
10. Лукин Р.О. Автоматизация и информационное обеспечение управления предприятием. Минск: 2009. - 145 с.
11. Надоев А.И. Теория
экономического анализа:
12. Назарбаева Р. Порядок заполнения отчета о финансово-имущественном состояния предприятия // Баланс, 2010. №3. - с. 25.
13. Немов Р. С. Менеджмент.- М.: ВЛАДОС, 2010. - 178 с.
14. Петров В.В. Менеджмент. - М.: Просвещение, 2009.- 268 с.
15. Петровский А. В. Менеджмент. - М.: Политиздат, 2010. - 255 с.
16. Подольский В. И.
Автоматизирование
17. Популярное менеджмент: Хрестоматия /Сост. В. В. Мироненко - М.: Просвещение, 2011. - 289 с.
18. Сборник нормативных
документов по финансово-
19. Селезнев В.Д,, Поляков
И.В. Экономические основы
20. Справочник финансиста предприятия. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 226 с.
21. Скрипкин К.Г. Финансовая информатика: учебное пособие. М.: 2009. - 239 с.
22. "Создание мини-пекарней" Люксембург офис официальных изданий ЕС, 2009. - 211 с.
23. Страссман Поль А. Информация в век электроники: (Проблемы управления): Пер. с англ. с сокр. / науч. ред. и авт. предисл. Б.З. Мильнер. - М.: Экономика, 2010. - 240 с.