Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 15:21, контрольная работа
В последнее время в экономике наблюдается тенденция, при которой качество играет одну из важнейших ролей в управлении производством продукции и ее последующего продвижения. В развитых странах управление качеством одно из важнейших подразделений. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
Введение
1. Концепция управления качеством
2.Структура системы менеджмента качества
Документ - информация (значимые данные), размещенная
на соответствующем носителе. Основные
документы СМК перечислены во врезке.
С документами системы качества должны
быть связаны другие организационно-
Документы системы менеджмента качества
Ресурсы СМК - все то, что обеспечивает менеджмент качества (людские, временные и др.)
Таким образом, СМК – это система, состоящая из организации, процессов, документов и ресурсов, направленная на формирование политики и целей в области качества, а также на достижение этих целей.
Наличие СМК необходимо любой организации, которая поставляет продукцию на экспорт или заботится о собственном имидже, участвует в тендерах или стремится к расширению рынков сбыта и приобретению новых заказчиков. Международный стандарт ISO 9001:2008 является наиболее широко используемым стандартом для создания и внедрения системы менеджмента качества.
Мировая практика показала, что применение принципов международного стандарта ISO 9001:2008 (или российского государственного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008)., на сегодняшний день является надежным инструментом для построения эффективной системы управления, повышения конкурентоспособность
Заключение
Таким образом, на основании рассмотрения концепции TQM можно сделать выводы, что всеобщее управление качеством — это:
В современных условиях
Список используемой литературы
1.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты и качество, 2008. - 286с.
2.Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. - 324с.
3.Управление качеством: Учебник для вузов; Под ред. д. э. н., профессора С.Д. Ильенковой. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -