Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2015 в 06:52, курсовая работа
Системы менеджмента качества на предприятиях разрабатываются с использованием международных стандартов ИСО серии 9000 или методологии всеобщего управления качеством (TQM).
При внедрении системы менеджмента качества предусматриваются постоянное ее совершенствование, улучшение качества продукции и услуг, и как следствие — повышение конкурентоспособности предприятия.
Следовательно, качество продукции и услуг в рыночных условиях становится наиболее важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия.
В данной работе доказана имеющаяся связь между показателями качества продукции и ее конкурентоспособностью.
Вступление 3
Задание 1. Определение связи показателей конкурентоспособности с показателями качества 4
Задание 2. Графический способ сопоставления качества услуг гостиничных предприятий по ограниченному числу показателей 7
Задание 3. Определение комплексного показателя качества гостиничных услуг (по ограниченному числу показателей) 10
Задание 4. Определение комплексного показателя качества кулинарного изделия 12
Задание 5. Оценка конкурентоспособности гостиниц с использованием критериев 13
Задание 6. Проведение самооценки деятельности предприятий в области качества с использованием критериев национальных премий по качеству и выявление слабых мест в этой области 22
Приложение 1 27
Список литературы 34