Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:08, реферат
В настоящий момент в России и во всем мире качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий.
Именно из-за важности проблемы обеспечения качества продукции, я в данном реферате рассмотрю показатели, характеристики качества, управление качеством работ, стандартизация продукции, сертификация продукции.
Введение. 3
1. Сущность качества продукции и ее характеристики. 5
1.1 Показатели качества продукции. 6
1.2 Конкурентоспособность продукции, оценка качества. 10
2. Управление качеством продукции, работ, услуг. Система качества. 12
3. Стандартизация продукции, работ (процедур), услуг, ее значение и сфера применения. 15
Заключение. 21
Список используемой литературы 22
Улучшение
системы качества является объективной
необходимостью в условиях рыночной
экономики. Если это требование рыночных
отношений в условиях рыночной отношений
оставить без внимания, то возникнет
опасность наступления
Внедрять международные стандарты ИСО серии 9000 заставляет жизнь, выгодные сделки могут быть заключены лишь в случае, если заказчики и потребители могут убедиться в наличии на предприятии отвечающей международным стандартам системы качества, что воспринимается как способность предприятия стабильно функционировать на рынке и реализовывать свою продукцию.
1. «Экономические и правовые реформы в РФ. Проблемы и перспективы», сборник научных работ, Москва, 2000 г., стр. 152.
2. О. Волков,
В. Скляренко «Экономика
3. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2001.
4. «Экономические и правовые реформы», М: ИМПЭ, 2000.
5. Экономика фирмы: Учеб. Пособие./Под ред. О. И. Волкова – М: ИНФРА-М, 2001
6. Международные стандарты по качеству МС ИСО серии 9000.
7. В.К.
Скляренко «Экономика
8. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2002, стр. 229
9. «Секрет Фирмы», декабрь 2001, «Борьба за качество не по-нашему», Т. Кублицкая.
10. Ю.Адлер, В. Шпер, «Шесть сигма: еще одна дорога, ведущая к храму».
11. Т. Кублицкая, «Секрет фирмы», стр. 38
Информация о работе Конкурентоспособность управления качеством