Контроль качества продукции как часть системы управления качеством на предприятии «Керамика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:12, курсовая работа

Описание работы

Идея необходимости борьбы за качество зародилась в Америке, ее подхватила, расширила, углубила и стала внедрять в практику Япония и достигла больших успехов. Весь мир признает качество японских товаров. Для нашей экономики проблема качества - одна из главных.
Что же такое управление качеством? В японских промышленных стандартах дано следующее его определение: "Система методов производства, способствующая экономичному выпуску качественных товаров или предоставлению качественных услуг, которые удовлетворяют требованиям потребителей. Современное управление качеством основано на использовании статистических методов и часто называется статистическим контролем качества".

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………………..3-4
2. Контроль качества на предприятии
2.1 Виды контроля качества…………………………………………………….4-5
2.2 Статистические методы контроля качества…………………………….….5-6
2.3 Основные факторы, влияющие на качество……………………………...…6-8
3. Организация и руководство управлением качества
3.1 Виды деятельности в области управлением качеством…………………...9-10
3.2 Значение комплексной системы управления качеством………………….…11
4. Проблемы управления качеством в строительстве……………………....11-12
4.1 Система управления качеством в компании «Керамика»…………………..12
4.2 Организация деятельности в области качества…………………………..12-16
4.3 Определение расходов изготовителя на качество……………………….16-19
4.4 Расчет затрат на качество……………………………………………….....19-20
5. Заключение…………………………………………………………………….20
6. Список литературы……………………………………………………………21

Файлы: 1 файл