Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:04, контрольная работа
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.
1. Особенности качества как объекта управления……………………….3
2. Контрактные взаимоотношения с поставщиками…………………..17
3. Задача…………………………………………………………………..21
4. Литература…………………………………………………………….25
Тем не менее, проведение контрактных переговоров с ИТ- партнерами и, соответственно, управление полученными в результате взаимоотношениями – это мастерство, приобретающее для ИТ- руководителей все большую важность, поскольку внешние провайдеры предоставляют все больше и больше новых ИТ- решений. "Существует несколько ключевых умений, которые необходимы всем ИТ- специалистам для продвижения по служебной лестнице, и умение обсуждать условия контракта, несомненно, одно из них, - считает Марк Кабри, CIO компании Cross Country Automotive Services. - В мире технологий появилось огромное количество поставщиков и партнеров, и надо уметь разбираться, чьими услугами стоит воспользоваться, чтобы преуспеть".
Дать сотрудникам шанс проявить себя
Марк Кабри имеет совершенно четкие представления о том, что он хочет получить в результате контрактных ИТ- переговоров. Для него это хорошо отлаженный процесс, четкие требования и, в конечном итоге, настоящие бизнес- взаимоотношения. Чтобы привить все эти ценности своим менеджерам, он применяет так называемый "бригадный метод". Его команда из пяти человек активно участвует в обсуждении многих ИТ- контрактов компании Cross Country.
После того,
как его команда уяснила для
себя самые важные принципы – что
значит обходиться с поставщиком
как с партнером, как определять
требования в постоянном меняющемся
бизнес- контексте - Кабри дает своим
самым многообещающим сотрудникам
возможность действовать самим,
но, конечно, не при заключении стратегически
важных контрактов. Для этого он
подыскивает новые сделки или
пролонгирует старые наименее рискованные
договоры, например, с провайдером
предоставления видеосвязи или новым
поставщиком для
Отделить зерна от плевел
Что важно, а что нет - вот главное в умении обсуждать контрактные условия, считает Крис Уайт, генеральный менеджер бизнес- и ERP-систем компании Hess.
"Во-первых,
необходимо определить бизнес- факторы
контракта, свою позицию на
переговорах и то, от чего можно
легко отказаться, - считает он. –
Затем следует еще раз
Научиться проверять факты
Уайту пришлось
недавно изрядно попотеть за столом
переговоров, проводя ожесточенные
споры о вопросе лицензирования
с нынешним провайдером ПО. Это
был длительный и напряженный
процесс, и они никак не могли
договориться. Уайт знал бизнес- факторы,
но ему необходимо было еще оценить
расходы с позиции поставщика.
"Когда-то я понял, что очень
важно беседовать с коллегами
по бизнесу, и тогда можно увидеть,
что они пытаются добиться заключения
таких же контрактов", - уверен он.
Обращение к конкурентам
Наблюдение за работой других людей также помогло Уайту в проведении переговоров при поиске решения по управлению контентом - областью, в которой его знаний явно не хватало. Дабы убедиться, что он покупает нужное программное обеспечение за разумную цену, он обратился к тем, кто больше него разбирался в этом предмете и имел опыт обсуждения условий контракта. Это сработало, но если бы ему снова пришлось заниматься подобным вопросом, он ответил, что при отсутствии нужных экспертов в компании, нанял бы сторонних консультантов.
Такие же стратегии действуют, когда при обсуждении контракта все идет слишком ровно. Если нет никаких проблем, Уайт спрашивает себя и других: "А чего же не хватает?". По его мнению, контрактные переговоры – это обсуждение взаимных уступок. Если поставщик слишком легко поддается, значит, есть что обсуждать. Необходимо научиться критически смотреть как на новых провайдеров, так и на действующих продавцов. При обсуждении договора о предоставлении новой услуги Уайт советует изучить отзывы о ней и о самом поставщике. Очень часто приобретается услуга, которую ваш партнер предоставить в полном объеме просто не может.
Получить поддержку у своих
Терри Динтерман был назван журналом CIO руководителем CIO 2010, частично за свою работу при заключении аутсорсингового контракта для информационного центра JetBlue, за организацию сетевого управления и службы технической поддержки. На то, чтобы изучить серьезные уязвимости в работе системы и подготовить почву для создания новой системы бронирования, у него было всего восемь месяцев. В его карьере это был первый запрос на контрактное предложение с такими высокими ставками.
Он уверен, что главную роль в его успехе сыграла поддержка совета директоров. Она оказалась неоценимой, когда вендоры попытались "перепрыгнуть" через Динтермана, чтобы заполучить контракт. Но он взял все под свой контроль и неукоснительно соблюдал все положения исполнения контрактных переговоров, сделав процесс прозрачным. В конце концов, те, кто пытались его обойти, вышли из сделки.
Главным
для Динтермана было найти баланс
между своим желанием улаживать
каждую деталь и своей обязанностью
заключить сделку к определенному
сроку. При проведении крупных контрактных
переговоров стороны могут
Литература
Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту качества"