Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 19:26, контрольная работа
Всеобщее управление качеством (Total Quality Management(TQM)) в настоящее время распространяется все интенсивнее и интенсивнее, вне зависимости от страны от стран или населения, оно вклинивается в рабочий процесс все больших предприятий как в нашем мире. TQM необходимо и нам,в России, как минимум для того чтобы обеспечить достойную конкуренцию зарубежным предприятиям. В будущем, люди в совершенстве знающие TQM будут очень востребованы не только за рубежом, но и в нашей стране. Но пока, бизнес как таковой и управленческая деятельность в России в целом, только начала выходить из своей стагнации и уже пытается встать на правильный путь.
Всеобщее управление качеством - это совершенно иной подход к управлению организацией, в первую очередь он нацелен на качество, основанный на полной отдаче всех работников компании общему делу, и а также направленный на достижение успеха в первую очередь посредством удовлетворения всех возможных потребностей клиента.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Проблемы внедрения концепции "Всеобщего управления качеством" в деятельность организации
2. Практическая часть
2.1 Тест
2.2 Расчетная часть
Вывод
Заключение
Список используемой литературы