Контрольная работа по "Управлению качеством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 17:26, контрольная работа

Описание работы

Cтандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативного документа и имеющих юридическую силу.
Стандарт – это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции.

Содержание работы

1.Теоретическая часть…………………………………………………………….3
2.Тест………………………………………………………………………………7
3. Расчетная часть…………………………………………………………………9
4.Список литературы…………………………………………………………….15

Файлы: 1 файл

Управление качеством верное.docx

— 32.95 Кб (Скачать файл)

 

Этап3. Для построения диаграмм Парето разработаем бланки таблиц для  проверок данных, предусмотрев в нем  графы для итогов по каждому проверяемому признаку в отдельности, накопленной  суммы числа рекламаций, процентов  к общему итогу и накопленных процентов(табл.3, табл.4)

 

Табл.3 Таблица  для построения общей диаграммы Парето по признаку количества бракованных деталей.

 

Табл.4 Таблица  для построения общей диаграммы Парето по признаку потерь от брака.

 

Этап 4. Начертим одну горизонтальную и две вертикальные оси (рис. 1; 2). На левую вертикальную ось нанесем шкалу с интервалами, соответствующими максимальному или общему числу  количества бракованных деталей или же потерь от брака, на правую - шкалу с интервалами от 0 до 100 %; горизонтальную ось разделим на интервалы в соответствии с числом контролируемых операций.

Этап 5. Построим столбиковые  диаграммы, на которых ширина столбика соответствует интервалу с соответствующим  наименованием (номером) операций, а  высота – числу проявлений данной операции  (столбики по высоте расположим слева направо).

Этап 6. Начертим кумулятивную кривую (кривую Лоренца), отложив на вертикалях, соответствующих правым концам каждого интервала на горизонтальной оси точки в соответствии с процентным содержанием накопленных сумм и соединить их между собой отрезками прямых.

Этап 7. Нанесем на диаграмму  все обозначения и надписи.

Рис1.Диаграмма Парето по количеству бракованных деталей.

 

 

 

 

Рис.2 Диаграмма Парето по потерям от брака.

 

Этап 8. Проведем анализ построенных диаграмм и сделаем выводы.

В основе диаграммы Парето лежит принцип 80/20, согласно которому 20% причин приводят к 80% проблем, поэтому  целью построения диаграммы является выявление этих причин для концентрации усилий по их устранению. На основе анализа данных диаграмм  мы приходим к выводу:

      • что устранение чуть менее  половины всех операций (операции № 1,2 и часть 3-ей) позволит нам избавиться от подавляющего большинства возникающих случаев потерь производства втулок;
      • что меньшие потери возникают при операциях «протяжка паза» и «прочих потерь», в связи с тем, что для любой коммерческой организации увеличение прибыли, а, следовательно, и сокращение издержек является приоритетным направлением, то воплощение мер по устранению недостатков операций 1,3,4 необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cписок  литературы

  1. ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1;
  2. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов- М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 
  3. Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. Управление качеством. Практикум.-Учебное пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М. 2013.-208 с.
  4. Герасимов Б.Н., Чуриков Ю.В. Управление качеством. Учебное пособие. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М. 2012.-304 с.
  5. Коноплев С.П. Управление качеством: Учеб. пособие .- М.: ИНФРА-М, 2009. – 252с.
  6. Лифиц  И. М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – М.: Юрайт, 2004.
  7. Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация, сертификация: Учеб. пособие. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. -560 с.
  8. Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; под ред. С.Д. Ильенковой.- М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998-199с.
  9. http://www.google.ru/

15


Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"