Корректирующие действия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 13:26, реферат

Описание работы

Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятого Федерального закона «О техническом регулировании» №184-ФЗ, согласно ему стандарт – это документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, реализации, выполнения работ или оказания услуг.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 279.35 Кб (Скачать файл)

- продукция  определяется как результат процесса

- процесс определен как совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

Если термин процесс заменить его определением, то тогда:

- продукция становится результатом совокупности взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

 

- качество - степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Термин "качество" может применяться  с такими прилагательными, как плохое, хорошее или отличное.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Термин "собственный", в противоположность  термину "запланированный", означает существование в чем-то, особенно если это касается постоянной характеристики.

 

- требование - потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. "Обычно предполагается" означает, что это общепринятая практика организации (3.3.1), ее потребителей (3.3.5) и других заинтересованных сторон (3.3.7), когда предполагаются рассматриваемые потребности или ожидания.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Для обозначения конкретного  вида требования могут применяться  определяющие слова, например, требование к продукции, требование к системе качества, требование потребителя.

ПРИМЕЧАНИЕ 3. Установленным требованием является такое требование, которое определено, например, в документе (3.7.2).

ПРИМЕЧАНИЕ 4. Требования могут выдвигаться различными заинтересованными сторонами.

 

- система - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов

- система менеджмента - система (3.2.1) для разработки политики и целей и достижения этих целей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система менеджмента организации (3.3.1) может включать различные системы менеджмента, такие, как система менеджмента качества (3.2.3), система менеджмента финансовой деятельности или система менеджмента охраны окружающей среды.

- система менеджмента качества - система менеджмента (3.2.2) для руководства и управления организацией (3.3.1) применительно к качеству (3.1.1)

- политика в области качества - общие намерения и направление деятельности организации (3.3.1) в области качества (3.1.1), официально сформулированные высшим руководством (3.2.7)

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Как правило, политика в области  качества согласуется с общей  политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества (3.2.5).

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Принципы менеджмента качества, изложенные в настоящем международном стандарте, могут служить основой для разработки политики в области качества.

 

- предупреждающее действие - действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия (3.6.2) или другой потенциально нежелательной ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. У потенциального несоответствия может  быть несколько причин.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Предупреждающее действие предпринимается  для предотвращения возникновения события, тогда как корректирующее действие (3.6.5) — для предотвращения повторного возникновения события.

- корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия (3.6.2) или другой нежелательной ситуации.

ПРИМЕЧАНИЕ 1. У несоответствия может быть несколько  причин.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Корректирующее действие предпринимается  для предотвращения повторного возникновения события, тогда как предупреждающее действие (3.6.4) — для предотвращения возникновения события.

ПРИМЕЧАНИЕ 3. Существует различие между коррекцией (3.6.6) и корректирующим действием.

- коррекция - действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия (3.6.2)

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Коррекция может осуществляться в сочетании с корректирующим действием (3.6.5).

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Коррекция может включать, например, переделку (3.6.7) или снижение градации (3.6.8).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. ИСО 9000-2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

  1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества.

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

  1. ГОСТ  Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций.
  2. ОСТ 95 2718-96 Стандарт предприятий. Порядок разработки и правила оформления стандартов предприятия.


 


Информация о работе Корректирующие действия