Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 23:10, реферат
Рекламный рынок сегодня - это важная сфера национальной экономики, обеспечивающая рабочими местами большое количество населения, основной источник выживаемости средств массовой информации, поддерживающий их цену для потребителей на низком уровне, важная составляющая культурной жизни общества. Кроме того, рекламный рынок - один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, часть информационной системы общества, а информация и технологии воздействия на массовое сознание являются сегодня ключевыми факторами развития общественной системы. Использование средств массовой информации для распространения рекламы дает возможность неконтролируемого воздействия на широкие массы людей, а принцип получения прибыли делает и рекламодателя, и специалиста рекламы практически индифферентными к социальным последствиям рекламных обращений.
Введение
Понятие рекламы и виды рекламной продукции
Понятие качества рекламной продукции
Критерии оценки качества рекламной продукции
Заключение
Список использованных источников
Радио в отличие от газет позволяет охватывать молодежь. Звуковое сообщение лучше воспринимается, однако адреса и телефоны слушателями не запоминаются.
Виды:
Дикторское объявление - человек зачитывает рекламное сообщение, затем оно раз за разом прокручивается на радио.
Музыкальная заставка - обладает прекрасным преимуществом: благодаря музыке информация запоминается быстрее.
Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон рекламной деятельности: разработка стратегии и дизайна макета, организация производства, маркетинг и др. Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В соответствии со стандартом ISO 9000:1994: Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предлагаемые потребности.
Качество – это неотъемлемая часть продукта и/или услуги, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар и/или услуги. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару и/или услуге высокого качества.
Качество рекламной продукции имеет первостепенное значение, так как именно качественная реклама определяет ее эффективность и продаваемость. Рекламная продукция должна быть качественна и эстетически и практически.
Заказчиков интересуют надежность, удобство в эксплуатации, долговечность, эстетические свойства рекламной продукции и т.д. Для того чтобы произвести товар сначала следует узнать потребности потребителей, потому что потребности человека тесно связаны с качеством товара.
Контроль качества рекламной продукции — действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик продукции и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества.
Контроль
качества рекламной продукции позволяет
оперативно определять отклонения технологических
показателей от норм и своевременно принимать
меры по их устранению. Выполнение контроля
качества продукции на каждом этапе репродуцирования
"оригинал — ввод — отображение — цветокоррекция
— формный процесс — печатный процесс
— оттиск" гарантирует высокое качество
полиграфической продукции. Контроль
качества продукции проводят и для проверки
соответствия требованиям заказчика,
если они отличаются от требований нормативной
документации.
Требования
к наружной рекламе.
- Наружная реклама, распространяемая
в городе должна соответствовать требованиям
Федеральных законов “О рекламе”, “Об
охране и использовании памятников истории
и культуры” и другим нормативным правовым
актам, регулирующим распространение
наружной рекламы.
- Наружная реклама должна быть распознаваема
без специальных знаний или технических
средств и должна обеспечивать как дневное,
так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
- Наружная реклама товаров, самого рекламодателя,
если осуществляемая им деятельность
требует специального разрешения (лицензии),
но такое разрешение (лицензия), не получено,
а также наружная реклама товаров, запрещенных
к производству и реализации в соответствии
с законодательством Российской Федерации,
не допускается.
- Если деятельность рекламодателя подлежит
лицензированию, в наружной рекламе должны
быть указаны номер лицензии, а также наименование
органа, выдавшего эту лицензию.
- Наружная реклама товаров, подлежащих
обязательной сертификации, должна сопровождаться
надписью “подлежит обязательной сертификации”.
- Использование в наружной рекламе информации
об объектах исключительных прав (интеллектуальной
собственности) допускается в порядке,
предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
- При разработке проектов наружной рекламы,
размещаемой на фасаде здания, сооружения
должны максимально учитываться архитектурные
особенности зданий, сооружений.
- При распространении наружной рекламы
на территории города должны строго выполняться
требования, установленные в нормативных
правовых актах ГИББД, а при распространении
наружной рекламы в полосе отвода железных
дорог, проходящих по территории города
и требования Управления Западно-Сибирской
железной дороги, направленные на обеспечение
безопасности дорожного движения. При
распространении наружной рекламы на
объектах историко-культурного наследия
и в зонах их охраны обязательным является
проведение экспертизы проектной документации
Научно-производственным центром по сохранению
историко-культурного наследия Новосибирской
области.
- К распространению рекламы алкогольной
и табачной продукции применяются ограничения,
предусмотренные действующим законодательством.
- Любые надписи, содержащиеся в наружной
рекламе, выполняются на русском языке.
Исключение составляют товарные знаки
(знаки обслуживания) на иностранном языке,
зарегистрированные в установленном законом
порядке.
- Запрещается распространение рекламы,
являющейся источником шума, вибрации,
мощных световых, электромагнитных и иных
излучений и полей, без заключения Центра
государственного санитарно-эпидемиологического
надзора.
Информация о работе Критерии оценки качества рекламной продукции