Мероприятия по усовершенствованию поведения персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 11:06, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить основные особенности управления персоналом туристической фирмы и разработать мероприятие по усовершенствованию деятельности турфирмы.

Курсовая работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит два пункта. Первая глава включает теорию основ поведения личности, роль поведения в организации, межличностные отношения в организации, теорию организационной эффективности. Вторая глава содержит характеристику ООО «ТОР», описывает основные особенности управления турфирмой. Третья глава содержит мероприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 6


1 Теоретические основы поведения персонала и его роль

в организации 9

1.1 Межличностные отношения и поведение личности

В организации 9

1.2 Теория организационной эффективности 16

2 Анализ управления персоналом (на примере туристической фирмы ООО «ТОР» 23

2.1 Краткая характеристика турфирмы ООО «ТОР» 23

2.2 Особенности управления персоналом турфирмы 26


3 Мероприятия по усовершенствованию поведения

персонала организации 32

3.1 Формирование имиджа предприятия и его

воздействие на социальное поведение работников 32

3.2 Социально-экономический эффект от мероприятия 37


Заключение 39



Список использованных источников 42



Приложение А – Описание тура 45
Приложение Б – Процесс принятия поведенческих решений 46


Приложение В – Измерение качества услуги в модели SERVQUAL 47