Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 11:06, курсовая работа
Цель работы – выявить основные особенности управления персоналом туристической фирмы и разработать мероприятие по усовершенствованию деятельности турфирмы.
Курсовая работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит два пункта. Первая глава включает теорию основ поведения личности, роль поведения в организации, межличностные отношения в организации, теорию организационной эффективности. Вторая глава содержит характеристику ООО «ТОР», описывает основные особенности управления турфирмой. Третья глава содержит мероприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия.
Введение 6
1 Теоретические основы поведения персонала и его роль
в организации 9
1.1 Межличностные отношения и поведение личности
В организации 9
1.2 Теория организационной эффективности 16
2 Анализ управления персоналом (на примере туристической фирмы ООО «ТОР» 23
2.1 Краткая характеристика турфирмы ООО «ТОР» 23
2.2 Особенности управления персоналом турфирмы 26
3 Мероприятия по усовершенствованию поведения
персонала организации 32
3.1 Формирование имиджа предприятия и его
воздействие на социальное поведение работников 32
3.2 Социально-экономический эффект от мероприятия 37
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложение А – Описание тура 45
Приложение Б – Процесс принятия поведенческих решений 46
Приложение В – Измерение качества услуги в модели SERVQUAL 47