Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 22:51, реферат
Проблема совершенствования качества и продвижения на рынок продукции отечественного производства, которая всегда была предметом повышенного внимания правительства РФ, была названа первоочередной и неотложной, поскольку имеет прямое отношение к конкурентоспособности российских товаров и повышению эффективности экономики.
Такой подход к принципиальным вопросам товаропроизводства связан с необходимостью соответствовать мировым стандартам качества.
Введение………………………………………………………………….
2
1. Общие положения…………………………………………………….
3
2. Порядок проведения ежегодного городского конкурса "Московское качество"……………………………………………………
6
Заключение……………………………………………………………….
11
Список использованной литературы……………………………...........
12
Организациям - победителям Конкурса вручаются почетные награды и почетные дипломы лауреатов Конкурса с правом использования соответствующей атрибутики (знака и диплома) в рекламных целях в течение двух последующих лет.
Информация об итогах проведения Конкурса и его победителях размещается в городских средствах массовой информации.
Условия участия в Конкурсе:
В Конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от их организационно-правовых форм, изготавливающие товары на территории города Москвы, других субъектов Российской Федерации и стран СНГ и реализующих их, а также оказывающие собственные услуги в городе Москве.
Организации могут участвовать
в Конкурсе самостоятельно, а также
по рекомендациям отраслевых, функциональных
и территориальных органов
Конкурс проводится по следующим направлениям:
Условием регистрации участия в Конкурсе является подача конкурсной заявки вместе с полным комплектом документов на каждый вид представляемого товара или услуги (в соответствии с утвержденным Экспертным советом перечнем).
Финансирование расходов
на организацию и проведение
Конкурса, подведение итогов Конкурса
и проведение церемонии
Заключение
В условиях рыночной конкуренции доходчивая, объективная и подтвержденная экспертами информация о высоком качестве продукции имеет особое значение. Если потребитель поверит ей, то расширенный сбыт по справедливым ценам обеспечен, а это значит, что достигнуты взаимовыгодные цели, ради которых повышается качество товаров и услуг: с одной стороны, гарантировать потребителю возможность отдавать предпочтение лучшему, с другой - обеспечить производителю движение его продукции в рыночном товаропотоке. Поэтому авторитетное подтверждение высокого качества российской продукции, постоянная и убедительная реклама, восстановление доверия к ней способствуют расширению производства и сбыта, становясь мощной поддержкой для российских предприятий.
Качество товара, высокая профессиональность, взыскательность и вполне оправданный для жителя столицы московский патриотизм - все эти полновесные и в то же время динамичные составляющие сфокусировались в Программе "Московское качество". Тот факт, что число дипломантов Программы "Московское качество" продолжает неуклонно расти, говорит о том, что выполнены пожелания наших деловых людей, задание московского Правительства, Городской думы и всех, кто заботится о том, чтобы наши отечественные и, в частности, московские товары не только пользовались широким спросом, но и могли конкурировать с зарубежными. Задача - выбрать из хороших товаров самые лучшие, а уж остальные потянутся за ними. Это дает возможность увеличить объемы производства, усовершенствовать технологический процесс.
Список использованной литературы:
1. Статья «Распоряжение мэра Москвы №620-РМ от 1 августа 2009», «Москва сегодня», Инфра-М:, 2004г
2. Выдержка из газеты «Вечерняя Москва» - московские новости; статья «Программа Московское качество» №16 , 2003г
3. Положение о проведении ежегодного городского конкурса "Московское качество" от 1 июня 2009 г. N 1104-РП.