Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 23:10, реферат
Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
Введение
1. Понятие качества услуг. Показатели качества услуг
2. Методы оценки
3. Особенности обеспечения качества услуг\
4. Задачи
Заключение
Список использованной литературы
ПАРАМЕТР КАЧЕСТВА УСЛУГИ |
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ |
Материальность, осязаемость |
Компания имеет современные оргтехнику и оборудование. |
Интерьеры помещений компании находятся в отличном состоянии. |
Работники компании приятной наружности и опрятны. |
Внешний вид информационных материалов (буклетов, проспектов) компании привлекателен |
|
Надежность |
Компания выполняет свои обещания оказать услугу к назначенному времени. Если у клиентов случаются проблемы, то компания искренне пытается их решить. |
У компании надежная репутация. |
Услуги компании предоставляются клиентам аккуратно и в срок. |
Компания избегает ошибок и неточностей в своих операциях. |
|
Сотрудники компании дисциплинированны |
|
Отзывчивость |
Сотрудники компании оказывают услуги быстро и оперативно. |
Сотрудники компании всегда помогают клиентам в решении их проблем. |
Сотрудники компании быстро реагируют на просьбы клиентов. |
Между клиентами и сотрудниками компании существует атмосфера доверия и взаимопонимания |
|
Убедительность |
В отношениях с компанией клиенты чувствуют себя безопасно. |
Сотрудники компании вежливы в отношениях с клиентами. |
Руководство компании оказывает всяческую поддержку сотрудникам для эффективного обслуживания клиентов |
Сочувствие |
Компания проявляет индивидуальный подход к своим клиентам. |
Сотрудники компании проявляют личное участие в решении проблем клиентов. |
|
Сотрудники компании знают потребности своих клиентов. |
|
Сотрудники компании ориентируются на проблемы клиентов. |
|
Часы работы компании удобны для всех клиентов
|