Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 13:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы заключается в рассмотрении основных методов управления качества, которые представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения повышения качества и поставленных целей в организации.
В соответствии с данной целью, нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные методы управления качества;
2. провести классификацию основных методов управления качества;
3. выявить международный опыт в управления качеством.
Введение 3
1 Теоретические основы управления качеством 5
1.1 Понятие и сущность качества продукции 5
1.2 Методологические аспекты в управлении качеством 8
2 Классификация методов управления качеством 10
2.1 Технико-методологические аспекты в управления качеством 11
2.2 Экономико-социальные методы в управлении качеством 16
3 Международный опыт в управлении качеством продукции 22
3.1 Японский опыт в управлении качеством 22
3.2 Европейский опыт в управлении качеством 28
3.3 Российский опыт управления качеством 32
Заключение 37
Список используемых источников