Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 14:59, контрольная работа
Целью данной работы является определение основных принципов и факторов конкурентоспособности товаров и услуг.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) определить основные принципы оценки конкурентоспособности товара.
ВВЕДЕНИЕ
1 Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
1.1 Общая характеристика видов конкуренции
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности
2 Основные принципы и факторы конкурентоспособности товаров и услуг
2.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
2.2 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК