Отчет по практике в ОАО «Пензадизельмаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 18:56, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, ознакомление с организацией производственной и хозяйственной деятельности предприятия, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов. Основными задачами производственной практики является: • закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения дисциплинам и специальным курсам; • приобретение студентами навыков практической работы; • совершенствование навыков использования инструментальных средств информационных технологий.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Глава 1.Организационная характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.1.Общая характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2.Организационные структуры управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.Управление производственным процессом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.4.Управление персоналом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.5 Маркетинговая деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6.Информационное обеспечение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1.7.Управление качеством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
1.8.Характеристика эколого-экономического состояния. . . . . . . . . . . . . . . .18
1.9.Инновационная деятельность предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1.10.Экономическое состояние предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Глава 2.Результаты прохождения производственной практики. . . . . . . . . . . .21
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23