Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 17:13, реферат
Стандартизация и сертификация, обеспеченные взаимосвязанными методами и способами измерений, являются неотъемлемой составной частью общественного производства и одновременно создают эффективный механизм управления качеством и номенклатурой продукции.
Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Теоретическая часть…………………………………………………..4
1.1 Понятие стандартизации продукции…………………………………..4
1.1.1 Цель и задание стандартизации……………………………………….4
1.2 Сертификация продукции…………………………………………………7
1.2.1 Цель и задание сертификации………………………………………...7
1.2.2 Разновидности сертификатов…………………………………………9
II. Аналитическая часть………………………………………………….11
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………11
2.1.1 Анализ основных показателей деятельности………………………..11
2.1.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ОАО “Газ”……………………………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………...20
Литература………………………………………………………………………21