Принципы системы менеджмента качества – обобщение мирового опыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:34, реферат

Описание работы

Система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO должна иметь:
политику, в которой сформулированы ее цели и задачи, а также принципы их достижения;
соответствующую политикесистему взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов;
нормативную основу, соответствующую системе взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов, и представляющую собой совокупность непротиворечивых нормативных документов;
эффективный механизм реализации требований, регламентированных документами нормативной основы;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
1.СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ЕВРОПЕ…………………….5
1.1 Принцип выигрыша, на основе совместных усилий……………........6
1.2 Принцип построение общего успеха…………………….…………...6
1.3 Принцип использование разнообразия………………………………7
2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В РФ НА БАЗЕ ИСО 9000…...8
2.1 Принцип ориентация на потребителя…………………………………8
2.2 Принцип лидерство руководителя (роль руководства)...……………9
2.3 Принцип вовлечение работников……………………………...……10
2.4 Принцип подхода как к процессу……………………………………11
2.5 Принцип системного подхода к управлению……………………….11
2.6 Принцип постоянного улучшение…………………………………...11
2.7 Принцип принятия решения, основанный на фактах………………12
2.8 Принцип взаимовыгоднго отношения с поставщиком……………..12
3. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В США ( Total Quality )…….14
3.1 Принцип непрерывного повышения удовлетворенности потребителей…..…………………………………………………………………14
3.2 Принцип перераспределения ответственности…………………..…15
3.3 Принцип зависимости готовой продукции от поставок…………...16
3.4 Принцип активизации деятельности рабочих………………………16
ВЫВОД………………………………………………………………….………..17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...18