Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка проекта.
В достижении цели ставятся следующие задачи планирования:
- разработка концепции проекта и его формирование;
- разработка сводного плана проекта и его составляющих.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Концепция проекта ООО "Синергия" магазин женской одежды "Stella" 4
1.1 Формирование концепции проекта 4
1.2 Определение участников проекта и состава команды ООО "Синергия" 8
Глава 2. Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия" 10
2.1 Разработка рабочего плана проекта ООО "Синергия" 10
2.2 Разработка плана по ресурсам проекта 12
2.3 Составление плана по персоналу 13
2.4 Составление бюджета проекта 16
2.5 Финансовый план 17
2.6 Составление плана по рискам ООО "Синергия" 20
2.7 Определение показателей эффективности проекта ООО "Синергия" 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

проект 384.docx

— 126.79 Кб (Скачать файл)

В следующем отчетном году компания ожидает незначительного увеличения доходности, поскольку основные усилия будут затрачены на расширение известности компании и завоевание доверия покупателей. Через три года  доходы должны увеличиться на 90%.

Таблица 13 - План прибылей и убытков магазин "Stella"

План прибылей и убытков

2013

2014

2015

Чистая выручка от реализации продукции

9 250 000,00р.

11 750 000,00р.

15 000 000,00р.

Себестоимость реализованной продукции

2 575 000,00р.

3 200 000,00р.

3 830 000,00р.

Валовая прибыль

6 675 000,00р.

8 550 000,00р.

11 170 000,00р.

Общие расходы

3 075 000,00р.

4 200 000,00р.

4 830 000,00р.

Амортизация

50 000,00р.

60 000,00р.

70 000,00р.

Общие операционные расходы

3 125 000,00р.

4 260 000,00р.

4 900 000,00р.

Операционная прибыль

3 550 000,00р.

4 290 000,00р.

6 270 000,00р.

Расходы на уплату процентов

120 000,00р.

205 500,00р.

253 500,00р.

Другие неоперационные расходы

50 000,00р.

60 000,00р.

90 000,00р.

Общие неоперационные расходы

170 000,00р.

265 500,00р.

343 500,00р.

Прибыль до уплаты налога на прибыль

3 380 000,00р.

4 024 500,00р.

5 926 500,00р.

Налог на прибыль

2 002 500,00р.

2 565 000,00р.

3 351 000,00р.

Чистая прибыль

1 377 500,00р.

1 459 500,00р.

2 575 500,00р.


План движения денежных потоков представлен в  табл. 14

Таблица 14 - План движения денежных потоков

План движения денежных средств

 

Денежные потоки от операционной деятельности

Чистая прибыль

2 575 500,00р.

Приведение в соответствие чистой прибыли и чистого денежного  потока от операционной деятельности:

Амортизация

70 000,00р.

Изменения в активах и обязательствах

 

Увеличение дебиторской задолженности

30 000,00р.

Увеличение товарно-материальных запасов

40 000,00р.

Увеличение кредиторской задолженности

590 000,00р.

Изменение других активов

40 000,00р.

Чистый денежный поток от операционной деятельности

3 345 500,00р.

Денежные потоки от инвестиционной деятельности

 

Капитальные затраты

800 000,00р.

Покупка ценных бумаг

500 000,00р.

Другое

100 000,00р.

Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности

1 400 000,00р.

Денежные потоки от финансовой деятельности

 

Чистое увеличение долгосрочных займов

0,00р.

Выплаченные дивиденды

0,00р.

Чистый денежный поток от финансовой деятельности

0,00р.

Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств

4 745 500,00р.

Денежные средства в начале плана

100 000,00р.

Денежные средства в конце плана

200 000,00р.


Результаты  анализа обеспечивающие безубыточности приведены в табл. 15 и рис.4

Таблица 15 - Анализ безубыточности магазин "Stella"

Анализ безубыточности

 

Безубыточный объем продаж, шт.

67

Безубыточный объем продаж, руб.

1 666 667р.

Предположения:

 

Отпускная цена

25 000,00р.

Переменные затраты

10 000,00р.

Фиксированные затраты

1 000 000,00р.


 

Рисунок 4 - Точка безубыточности продаж магазин "Stella"

2.6 Составление плана по рискам ООО "Синергия"

В ходе обсуждения с экспертами были идентифицированы следующие возможные риски в проекте:

Таблица 17 - План рисков ООО "Синергия"

Рисковое событие

Возможный ущерб

Вероятность риска

1

Отказ в получении кредита 

1 млн.руб.

Очень низкое

2

Увеличение сроков рассмотрения кредитной  заявки

Потеря в чистой прибыли 120 тыс.руб.

Высокое

3

Задержка партии изделий Calvin Klein

Снижение стоимости ассортимента 254 тыс.руб., потеря прибыли 

Незначительные изменения

4

Процент бракованных изделий 

Плановые потери в 0,02%

Изменения незаметны

5

Отказ поставщика в торговом кредите 

Нехватка денежных средств на покупку  коллекций 

Неприемлемое для клиента изменение


 

Составим плановый перечень мероприятий по предотвращению (снижению риска) :

Таблица 18 - Перечень мероприятий по предотвращению рисков ООО "Синергия"

№ СДР

Вид риска

Симптомы

Точка включения

Ожид. последствия

Мероприятия по снижению

ОИ за мониторинг

1

2

3

4

5

6

7

1

Дефицит бюджета 

Отказ в получении кредита

Первый этап

Сдвиг сроков реализации проекта 

1 Подать кредитные заявки в  несколько банков 

2. Обеспечить дополнительные  меры залога 

Руководитель 

2

Наполняемость ассортимента

Задержка партии изделий Calvin Klein

Этап открытия магазина

Отсутствие товара при наличии  спроса

Активное предложение аналогичных  изделий того же качества и цены

Консультант


 

Проведем анализ рисковых событий в таблице 19.

Таблица 19 - Анализ рисковых событий ООО "Синергия"

Рисковые события

Дефицит бюджета

Наполняемость ассортимента

Источники риска

Банк 

Поставщик

Симптомы риска

Отказ в получении кредита

Задержка партии изделий Calvin Klein

Точка включения риска

Первый этап

Этап открытия магазина

Мероприятия по снижению риска

1. Подать кредитные заявки в  несколько банков 

2. Обеспечить дополнительные меры  залога

Активное предложение аналогичных  изделий того же качества и цены

Результат

Получение кредита

Снижение потерь в продажах


 

2.7 Определение показателей эффективности проекта ООО "Синергия"

 

Финансовые показатели перечислены  в табл. 20

Таблица 20 - Основные показатели рентабельности магазин "Stella"

Наименование 

Расчет 

Результат

Рентабельность собственного капитала

Чистая прибыль/Общий капитал акционеров

94,69%

Рентабельность продаж

Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

17,17%

Рентабельность активов

Рентабельность продаж Х Оборачиваемость  активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие  активы

102,17%

Валовая маржа

Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

74,47%

Оборачиваемость товарно-материальных запасов

Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года

35,56

Средний период инкассирования

(Дебиторская задолженность/Чистая  выручка от реализации продукции)*365

1,95

Оборачиваемость кредиторской задолженности

(Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365

84,82

Оборачиваемость основных активов

Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование

9,38

Отношение задолженности к активам

Суммарные обязательства/Общие активы

43,64%

Коэффициент текущей ликвидности

Общие текущие активы/Общие текущие  обязательства

0,27

Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”)

(Общие текущие активы - Товарно-материальные  запасы)/Общие текущие обязательства

0,24


 

 

 

 

 

Заключение

 

В условиях рыночной экономики проектирование бизнес-процессов огромно. Стремление к ее совершенствованию и точности  ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. Главной целью проектирования является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Эта главная цель призвана обеспечивать одновременно гармонизацию интересов собственников с интересами государства и персонала предприятия.

Процесс управления проектом предполагает проведение планирования и анализа, который характеризуется многообразием своих форм. После выявления всех факторов, влияющих на прибыль и оценив ее показатели необходимо приступить к планированию прибыли организации. Это очень важный процесс, который требует высокой степени подготовки специалистов, занимающихся этими вопросами. Именно тактическое является наиболее используемым планированием на практике, так как является связующим звеном между стратегическим и оперативным планированием.

Сущность планирования в свободной  рыночной экономике состоит в  том, чтобы наилучшим образом  обосновать такие виды, объемы, сроки  и другие показатели производства и  продажи товаров, выполнения работ  и оказания услуг, которые при  умелом использовании имеющихся  ресурсов могут принести предприятию  наибольший доход. Из этого экономического положения вытекают два важных в  теории планирования метода обоснования  и максимизации плановой прибыли  на каждом предприятии: сокращение применяемых  ресурсов и приращение используемого  капитала . Первый путь ориентирует  производителей на планирование снижения затрат, а второй – на повышение  результатов.

В конечном итоге  можно сделать вывод, что планирование производственной деятельности предприятия является важной и неотъемлемой частью предпринимательской деятельности, в планировании нужно учитывать не только свой опыт, но и опыт конкурентов, чтобы суметь найти наилучший способ для получения прибыли от производства и реализации продукции.

В данном курсовом проекте был разработан проект открытия магазина женской одежды в г. Красноярске  на основе реальных прайсовых цен  поставщиков, уровня средней заработной платы и положение данного  сегмента на рынке Красноярска. Несмотря на то, что существующие предприятия  покрывают потребность покупателей 90%, хочется порекомендовать предприятию  искать свои собственные интересные дизайнерские решения, получая при  этом индивидуальных подход к каждому  покупателю  и повышая свой имидж  на рынке. 

 

Список  использованной литературы:

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с.

2. Бухалков  М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М, 2010. – 400 с.

3. Басовский  Л.Е. Прогнозирование и планирование  в условиях рынка. – М.: Инфра  – М, 2009 – с. 206

4. Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2-х частях. – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 416 с.

 

 

 


Информация о работе Разработка сводного плана проекта ООО "Синергия"