Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:15, курсовая работа
Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. В ходе рекламной кампании достигается цель,наращивая давление на самом предпочтительном для прорыва участке. В качестве участка для прорыва выбирается самый многообещающий в смысле сбыта потребительский сегмент. Чем удачнее выбор мишени, точнее бьет в цель рекламная кампания.Рекламная кампания органично содержит в себе все элементы системы управления рекламной деятельностью и планирование, и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. Более того, в ходе проведения рекламной кампаниидля достижения поставленной цели зачастую используются приемы и методы таких маркетинговых коммуникаций как паблик рилейшнз, продвижение продаж, выставкии т.д.
Задачи:
1.
Поддержание и укрепление
2. Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг гостиницы.
3. Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и
формах обслуживания клиентов.
4. Стимулирование продаж услуг.
5.
Совершенствование структуры
рекламной работы.
6. Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.
2.2
Этапы разработки
плана рекламы.
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.
Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность.
Иногда бывает полезным отметить в рекламе те параметры или свойства продукта, на которые потребитель обычно мало обращает внимания, над важностью которых для себя часто не задумывается.
Весьма важным является обеспечение с помощью рекламы ассоциативного образа. Например, для медикаментов, таким образом, служит здоровье, для косметики — молодость и красота, для бытовых приборов — комфорт и уют. Все это позволяет правильно воздействовать на мотивы поведения потребителей на рынке, помогает вашему продукту выделиться перед изделиями и услугами конкурентов.
Главные критерии при выборе форм и методов рекламы:
В соответствии
с этими критериями может быть
осуществлен выбор средств
Необходимо помнить, что при планировании мероприятий по рекламе одновременно необходимо планировать и мероприятия по связям с общественностью.
Стимулирующая реклама может выступать составной частью имиджа. Наиболее эффективна реклама:
Что же касается поддерживающей рекламы, то она наиболее эффективна в следующих формах:
Разработка содержания рекламного сообщения — следующий шаг в процессе управления рекламой. Для этого необходимо сначала проанализировать рекламные сообщения ваших конкурентов (особенно если вы будете размещать рекламу в тех же средствах массовой информации), определить функции рекламного сообщения и проверить, соответствует ли принятым критериям текст вашего сообщения.
Основными функциями рекламного сообщения являются следующие:
Важно
уделить должное внимание заголовку
рекламного сообщения, если он есть. Доказано,
что текст рекламного сообщения
читают в 5 раз реже, чем его заголовок.
Если заголовок «зацепит» читателя,
считайте, что на 80% товар уже куплен.
Поэтому ищите ключевое слово, которое
очень коротко могло бы выразить
суть вашего продукта. Вносите больше
информации в заголовки, пусть даже
за счет увеличения их объема. Обязательно
имейте в виду, что в заголовке
из 6—12 слов меньше «туману», чем когда
в нем 2—3 слова
3. Оценка эффективности рекламной деятельности организации.
Реклама доводы «За» и «Против»:
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:
При
использовании стратегии лидерс
При
использовании стратегии
В
некоторых случаях
С экономической точки зрения:
Увеличивает
издержки (затраты на рекламу включаются
в стоимость товара), приводя к
повышению потребительской
Постоянное
усиление рекламы приводит к снижению
использования
Экономическая (получение прибыли)
Социальная (достижение общественно полезных целей);
Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);
Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);
Образовательная.
В процессе просмотра рекламы, а
также внедрения новых
Эстетическая (культурная). Согласитесь, лишь малая часть рекламы не вызывает желания обратить на неё более пристальное внимание. Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать предложение, изложенное в рекламе.
Расчётная часть
Вариант 13
Задание 1
Определите срок окупаемости и дисконтированный срок окупаемости проекта при ставке 6%.
Период времени (t), лет | Начальные инвестиционные затраты (-) и чистые денежные потоки (+,-), тыс.руб. | PVIF | Текущая стоимость проектных денежных потоков, тыс.руб. | Текущая стоимость нарастающим итогом, тыс.руб. |
0 | -400 | 1 | -400 | -400 |
1 | 125 | 0,9434 | 117,925 | -282,075 |
2 | 135,5 | 0,8900 | 120,595 | -161,48 |
3 | 146,3 | 0,8396 | 122,833 | -38,647 |
4 | 157,2 | 0,7921 | 124,518 | 85,871 |
Задание 2
На основании данных таблицы рассчитайте NPV к концу каждого года в течение всего срока реализации проекта и обоснуйте оптимальный период его завершения.
Показатели | Год эксплуатации проекта (t) | ||||
t=0 | t=1 | t=2 | t=3 | t=4 | |
1. Начальные инвестиционные затраты (-) и операционные денежные потоки (+,-), тыс. руб. | -300 | 150 | 180 | 195 | 155 |
2. Дисконтирующий
фактор проектных денежных |
1 | 0,9091 | 0,8264 | 0,7513 | 0,6830 |
3. Текущая стоимость проектных денежных потоков (CF), тыс. руб. | -300 | 136,365 | 148,752 | 146,503 | 105,865 |
4. Текущая стоимость нарастающим итогом, тыс. руб. | -300 | -163,635 | -14,883 | 131,62 | 237,485 |
5. Ликвидационные денежные потоки (Sd), тыс. руб. | 0 | 200 | 150 | 130 | 90 |
6. Текущая
стоимость ликвидационного |
0 | 181,82 | 123,96 | 97,669 | 61,47 |
7. Чистая
текущая стоимость проекта, |
-300 | 18,185 | 109,077 | 229,289 | 298,955 |
Задание 3
В
таблице представлены денежные потоки
за 6 лет реализации проекта. Проектная
дисконтная ставка равна 12%. Определите
экономическую целесообразность реализации
данного варианта капитальных вложений
и подсчитайте среднюю
Информация о работе Решение задачи методами теории массового обслуживания