Решение задачи методами теории массового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:15, курсовая работа

Описание работы

Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. В ходе рекламной кампании достигается цель,наращивая давление на самом предпочтительном для прорыва участке. В качестве участка для прорыва выбирается самый многообещающий в смысле сбыта потребительский сегмент. Чем удачнее выбор мишени, точнее бьет в цель рекламная кампания.Рекламная кампания органично содержит в себе все элементы системы управления рекламной деятельностью и планирование, и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. Более того, в ходе проведения рекламной кампаниидля достижения поставленной цели зачастую используются приемы и методы таких маркетинговых коммуникаций как паблик рилейшнз, продвижение продаж, выставкии т.д.

Файлы: 1 файл

упр реш ч.docx

— 50.36 Кб (Скачать файл)
Период  времени, лет 0 1 2 3 4 5 6
Денежный  поток, тыс. руб. -950 250 280 390 350 385 320
Фактор  текущей стоимости, коэфф. 1,000 0,8929 0,7972 0,7118 0,6355 0,5674 0,5066
Текущая стоимость, тыс. руб. -950 223,225 223,216 277,602 222,425 218,449 162,112

 
 
 

      Задание 4

      Организация рассматривает два варианта вложения капитала в приобретение нового оборудования. Нормативный показатель эффективности  капиталовложений для организации  установлен в размере 24%. Необходимо выбрать наиболее экономичный вариант  вложения денежных средств.

Показатели Капитальные вложения
Вариант 1 Вариант 2
Единовременные  капитальные вложения, тыс.руб. 530 540
Текущие затраты (расходы на эл. энергию, техническое  обслуживание и эксплуатацию оборудования), тыс.руб. 500 535
Приведенные затраты по оборудованию, тыс.руб. 2613 2769
Производительность  оборудования, шт./смен 10 12
Коэффициент приведения затрат к одинаковому  объему производства продукции, коэф. 1,2 1
Приведенные затраты с учетом коэффициента приведения к одинаковому объему производства продукции, тыс.руб. (стр.3×стр.5) 3135,6 2769

     Задача 5

      Определите  показатель чистой текущей стоимости  денежных потоков по каждому из вариантов  проекта. Определите величину точки  безубыточности по двум вариантам инвестирования. Обоснуйте выбор наиболее эффективного варианта проекта.

Показатели Значение  показателя
I вариант II вариант
Объем продаж за год, шт. 3000Q 3000Q
Цена  единицы продукции, тыс. руб. 0,3Pr 0,3Pr
Переменные  издержки на производство единицы продукции, тыс.руб. 0,22Cv 0,2Cv
Годовые постоянные затраты без учета  амортизации основных фондов, тыс. руб. 30,2CfD 30,2CfD
Годовая ставка амортизации основных фондов с использованием линейного метода ее начисления, % 7Rd 7Rd
Начальные инвестиционные затраты, тыс. руб.

в т.ч. в  основные фонды

390Io 540Io
220Io 370
Срок  реализации проекта, лет 9n 9n
Проектная дисконтная ставка, % 14r 14r
Ставка  налога на прибыль, % 20tax 20tax
Посленалоговый  денежный поток от реализации имущества  и погашения обязательств в конце  срока реализации проекта, тыс. руб. 51,25Sd 51,25Sd

 
 
 

Задача  №1

1.срок окупаемости

PB=j+d   

J=2   

PB=2+0,95=2,95

Срок окупаемости  равен 2,95 года

2.Дисконтированнный  срок окупаемости

DPB=j+d  d= 

J=3   d=

DPB=3+0,31=3,31

Дисконтированный  срок окупаемости равен 3,31 года. 
 
 

Задача  №2.

Вывод: Оптимальный  период завершения проекта равен 4 годам, т.к NPV принимает максимальное значение. 

Задача  №3.

NPV=PV1+PV2+…PVj

NPV= -950+223,225+223,216+277,602+222,425+218,449+162,112=377,029

Вывод: т.к NPV больше ноля, проект является эффективным и его можно принять.

Задача №4.

K+    Kпр=

Kпр(1)=   Kпр(2)=

Min(1)=530+

Min(2)=540+=2769

Вывод: Вариант  №2 наиболее экономичен, т.к затраты  на ед. продукции в этом случае меньше. 

Задача  №5

D(1)=220*0,07=15.4   Cf(1)=30,2+15,4=45,6

D(2)=370*0,07=25,9   Cf(2)=30,2+25,9=56,1

NPV=-Io+([Q*(Pr-Cv)-Cf]*(1-tax)+D)*PVIFA+Sd*PVIF

NPV(1)=-390+([3000*(0,3-0,22)-45,6]*(1-0,2)+15,4)*4,9464+51,25*0,3075=455,438688+15,759375=471,2

NPV(2)=-540+([3000*(0,3-0,2)-56,1]*(1-0,2)+25,9)*4,9464+51,25*0,3075=553,253328+15,759375=569,01

QBE =

QBE(1) =

QBE(2) =

Вывод: Наиболее оптимальный вариант №2,т.к точка  безубыточности равна 561, а NPV = 569,01

 

 

Заключение

     Таким образом в рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиях.

     Интересы  общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы—скрытой. Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную не рекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты).

     Те  же интересы диктуют необходимость  стимулирования сбыта, основным средством  которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует  подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

     Из  всего выше изложенного следует  реклама  коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

     Задача  рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1.Гермогенова  Л.Ю. Эффективная реклама в  России. Практика и рекомендации. М., 2004.

2.Денисон  Делл., Таби Линда. Учебник по  рекламе. М., 2007.

3. Казаков  В.Ю., Шокин Ю.П. Реклама -- путь  к бизнесу и успеху (пособие  предпринимателя). СПб., 2008.

4. Крылов  И.В. Теория и практика рекламы  в России. Антология рекламы. М., 2007.

5. Реклама:  Нормативные акты и обзор действующего  законодательства. Мн,, 2009.

6.Рожков  И.Я. Международное рекламное  дело. М., 2004.

7. Ротман  Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.

8. Серегина  Т.К. , Титкова Л.М. Реклама в  бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009.

9.Афанасьев  М.П. Маркетинг: стратегия и  тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 2009.

 


Информация о работе Решение задачи методами теории массового обслуживания