Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 19:21, реферат
Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.
Цель стандартизации – достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач.
Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуг), процессов их функциональному назначению, устранению технических барьеров в международном товарообмене, содействия научно-техническому прогрессу и сотрудничество в различных областях.
Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов………………………………………………………………………..3
Этапы развития УКП: фаза управления качеством…………………………..8
Список использованной литературы………………………………………….20
У.Э. Деминг, известный американский специалист и ученый в области статистических методов, анализа различных способов улучшения качества, считает, что системные нововведения более эффективны как по масштабу воздействия на качество, так и по величине экономических результатов по улучшения качества.
Анализ всего нового и выработка на этой основе соответствующих рекомендаций в интересах улучшения качества особая функция органов, служб управления качеством. В число служебных обязанностей новых современных руководителей теперь должны включаться такие как:
Было бы ошибкой руководителя предприятия пренебречь вышесказанным и полагать, что системы качества даже при их высокой степени развития не нуждаются в совершенствовании.
Все большее освоение новой для нашей страны экономической среды воспроизводства, т.е. рыночных отношений, диктует необходимость постоянного улучшения качества с использованием для этого всех возможностей, всех достижений прогресса в области техники и организации производства.
Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, применении, ремонте, техобслуживании.
Информация о работе Стандартизация систем управления качеством