Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 12:53, контрольная работа
Мощный импульс к приобретению знаний в области качества и к созданию на предприятиях систем управления качеством связан с принятием в 1987 г. международных стандартов ИСО серии 9000, описывающих модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории и методов управления предприятием через качество. Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы качества можно только при наличии на фирме профессионально подготовленных специалистов по качеству – инженеров и менеджеров.
Введение. 2
1. Стандарты ИСО 9000 (версия 2000 и 2008 года). Назначение, содержание и практическое значение стандартов. 3
2. Система ХАССП (анализ рисков и критические точки управления технологическим процессом).. 3
Список литературы 4