Управление качеством на предприятии (на примере ЧП «Ирадионов»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:50, дипломная работа

Описание работы

В данном курсовом проекте рассматриваются процессы системы менеджмента качества ЧП «Ирадионов» применительно к оказанию услуги по ремонту узлов топливной системы дизельных двигателей КамАЗ-740 на автосервисе. Особое внимание уделяется проблемам разработки процессов системы менеджмента качества на отдельно взятом автосервисном предприятии, а также способам повышения качества оказания данной услуги.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......
Обзор публикаций и нормативной документации, посвященных процесса оказания услуг на автосервисных предприятиях Российской Федерации
1Характеристика функционирования предприятия
1.2 Устройство системы питания топливом двигателя КамАЗ-740
1.3 Иерархическая организационная структура системы менеджмента качества ЧП «Ирадионов»
1.4 Поточная диаграмма процесса ремонта узлов топливной системы двигателя КамАЗ-740
2 Анализ состояния предприятия автосервиса с использованием простых инструментов качества
2.1 Контрольный листок
2.2 Гистограмма
2.3 Диаграмма Парето………………………………………………………........28
2.4 Контрольные карты процессов ……………………………………………...42
3 Разработка путей улучшения СМК ЧП «Ирадионов»
3.1 Причинно-следственная диаграмма Исикавы………………………………48
3.2 FMEA-анализ…………………………………………………………………52
3.3 Разработка плана мероприятий по улучшению СМК ЧП «Ирадионов» применительно к оказанию услуги на автосервисе по ремонту узлов топливной системы дизельных двигателей КамАЗ-740………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………61
Приложение А Организационная структура предприятия
Приложение Б Поточная диаграмма
Приложение В Контрольные карты Шухарта………………………………….62
Приложение Г Диаграмма Исикавы…………………………………………….63
Приложение Д Результаты проведения FMEA-анализа……………………….64
Приложение Е План мероприятий по повышению качества услуг…………...65

Файлы: 6 файлов

Задание.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая работа.docx

— 201.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курсовая.ppt

— 1.04 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Пояснительная записка.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 18.08 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......

Обзор публикаций и нормативной  документации, посвященных процесса оказания услуг на автосервисных предприятиях Российской Федерации

1Характеристика функционирования  предприятия  

1.2 Устройство системы  питания топливом двигателя КамАЗ-740

1.3 Иерархическая организационная  структура системы менеджмента  качества ЧП «Ирадионов»

1.4 Поточная диаграмма  процесса ремонта узлов топливной системы двигателя   КамАЗ-740

2 Анализ состояния  предприятия автосервиса с использованием  простых инструментов качества 

2.1 Контрольный листок

2.2 Гистограмма

2.3 Диаграмма Парето………………………………………………………........28

2.4 Контрольные карты  процессов ……………………………………………...42

3 Разработка путей  улучшения СМК ЧП «Ирадионов»

3.1 Причинно-следственная  диаграмма Исикавы………………………………48

3.2 FMEA-анализ…………………………………………………………………52

3.3 Разработка плана  мероприятий по улучшению СМК  ЧП «Ирадионов» применительно к оказанию услуги на автосервисе по ремонту узлов топливной системы дизельных двигателей  КамАЗ-740………………………54

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………60

   СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ  ИСТОЧНИКОВ………………………………61

Приложение А Организационная структура предприятия

Приложение Б Поточная диаграмма

Приложение В Контрольные карты Шухарта………………………………….62

Приложение Г Диаграмма  Исикавы…………………………………………….63

Приложение Д Результаты проведения FMEA-анализа……………………….64

Приложение Е План мероприятий по повышению качества услуг…………...65


Этикетка.doc

— 22.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Управление качеством на предприятии (на примере ЧП «Ирадионов»)