Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 09:04, курсовая работа
В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление качеством. Отсюда такой интерес предприятий к управлению качеством, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству
Введение……………………………………………………………………….…...3
Глава 1. Качество и значение управления им в условиях рыночной экономики………………………………………………………………..….……...5
1.1 Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством.…..…….5
1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях………….…..…..11
1.3Совершенствование систем управления качеством на основе стандартов………………………………………………………………………….15
Глава 2. Анализ состояния управления качеством в ООО «БорТорг»…….…...21
2.1 Общая характеристика организации……………………………………........21
2.2 Структура управления качеством продукции и услуг…………………...….23
2.3 Сертификация продукции и метрологическое обеспечение…………...…...29
Глава 3. Разработка предложений по улучшению системы управления качеством в ООО «БорТорг»…………………………………………………………………………..34
3.1 Проблемы качества продукции и услуг в организации……..……………...34
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы качества…..……………..34
Заключение…………………………………………………………….……….....37
Список используемой литературы………………………………….………..….39