Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 22:45, курсовая работа
Цель работы:
изучить факторов управления качеством в розничных продажах;
рассмотреть систему управления качеством на примере X5 Retail Group.
С.
Введение…………………………………………………………..
3
Раздел 1. Управление качеством в розничных продажах (ритейле)…….
4
1.1 Планирование номенклатуры товаров / обстановки / пакета услуг…
7
1.2 Персонал – обучение и полномочия…………………………………..
7
1.3 Канал доставки………………………………………………………….
8
1.4 Внешнее восприятие магазина / фирмы………………………………
8
1.5 Обслуживание…………………………………………………………..
9
1.6 Товар / услуга…………………………………………………………...
10
1.7 Ценность для покупателя / ожидания покупателя / удовлетворенность и долгосрочные отношения………………………….
11
Раздел 2. Управление качеством на примере X5 Retail Group…………..
12
2.1 История X5 Retail Group……………………………………………….
12
2.2 Показатели деятельности X5 Retail Group……………………………
14
2.3 Безопасность и качество продукции…………………………………..
15
Заключение………………………………………………………………….
17
Список используемых источников и литературы………………………...
19