Управление качеством товара в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 10:53, контрольная работа

Описание работы

Всеобщее управление качеством (англ. Total Quality Management, TQM) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов.
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода непрерывного повышения качества всех организационных процессов, производства и сервиса. Этот метод получил название — всеобщее управление качеством.
Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США с практики присуждения наград компаниям, достигшим высшего качества производимой продукции.
Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством организации работы в компании, включая работу персонала.

Содержание работы

1. Понятие качества товара.
2. Управление качеством товара в системе маркетинга.
3. Стандартизация в системе обеспечения качества товара.