Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 23:04, контрольная работа
Система менеджмента качества направлена на достижение результатов, в соответствии с целями в области качества для удовлетворения потребностей, ожиданий и требований заинтересованных сторон. Это система управления, ориентированная на качество результата.
СМК призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и "настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (низкому качеству продукции или услуг).
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика предприятия 4
2 Приказ о внедрении системы менеджмента качества 5
3 Схема организационной структуры предприятия 6
4 Матрица ответственности ОАО «Металл» 8
5 Политика в области качества ОАО «Металл» 9
6 Реестр процессов 10
7 Описание документа «Руководство по качеству» 13
8 Обязательные документированные процедуры 14
8.1 Предупреждающие действия 16
8.2 Управление записями 17
9 Применение инструментов качества 18
9.1 Диаграмма Парето 18
9.2 Причинно-следственная диаграмма Исикавы 20
9.3 Гистограмма 21
9.4 Контрольные карты 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27